Рынки дизельного топлива растут по всему миру

(Bloomberg) — Рынки дизельного топлива повсеместно растут, что является позитивным показателем для цен на нефть в целом.

Самое читаемое из Bloomberg

Соединения каннабиса предотвращают заражение ковидом в лабораторных исследованиях

Частые бустеры предупреждают об иммунном ответе

Верховный суд заблокировал правило Байдена “выстрел или тест” для работников

Попрощайтесь с самоизоляцией, мандатами WFH, массовым тестированием

Австралийская виза Джоковича снова аннулирована в интересах общественности

В Азии самые низкие за последние годы запасы привели к тому, что маржа при производстве топлива достигла четырехмесячного максимума. Зима там холоднее, чем обычно, и спрос на транспортное, промышленное и отопительное топливо растет.

Континент сталкивается со значительно меньшими поставками из Китая, после того как гигант нефтепереработки сократил свои квоты на экспорт топлива в рамках первого распределения на 2022 год.

В США цены на дизельное топливо подскочили до максимума, которого не было с 2014 года, что привело к повышению стоимости грузоперевозок, сельскохозяйственных работ и – в некоторых частях страны – отопления домов. Этот скачок наносит удар по усилиям администрации Байдена по сдерживанию инфляции.

Они резко возросли, поскольку в этом месяце нефтеперерабатывающие заводы США начали сезон интенсивного технического обслуживания, когда запасы нефти уже достигли восьмилетнего минимума. В конце прошлого года пожар на одном из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов страны вывел из строя еще больше мощностей по производству топлива.

Растущий спрос на авиакеросин в последние месяцы также съедал объемы производства дизельного топлива, поскольку у нефтеперерабатывающих заводов есть возможность переключаться между дизельным и авиационным топливом, и они все чаще выбирают последнее.

Таким образом, Европа остается последним крупным центром потребления дизельного топлива, и рынок там тоже силен, отчасти из-за глобального эффекта от сокращения экспорта из Китая.

Так называемые крэк-спреды, маржа топлива по отношению к сырой нефти, и временные спреды, которые указывают на прочность баланса спроса и предложения в ближайшем будущем, активно растут.

Несмотря на сильный рынок в Европе, континент по-прежнему намерен отправлять крупные партии этого топлива в США, что еще больше сужает рынок региона.

Сильные цены являются позитивным признаком для более широкого нефтяного рынка. Дизельное топливо – потребляемое, в частности, в легковых и грузовых автомобилях и тяжелой технике – определяет стоимость более широкой группы нефтепродуктов, известных как средние дистилляты, на которые в совокупности приходится около трети мирового потребления топлива.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Для Макрона и Франции это экономика, Ступид

Ставка на 13 миллиардов долларов на то, что авиаперевозки скоро взлетят до небес

Центральные банки, а не ковид, будут управлять мировой экономикой в 2022 году

Выбор электромобилей в Америке скоро станет намного шире

Китай сталкивается с растущим экономическим ущербом от своей политики “ковид-ноль

©2022 Bloomberg L.P.

Adblock
detector