Масштабировать в

Что такое масштаб?

Масштабирование — это торговая стратегия, которая предполагает покупку акций по мере снижения цены. Масштабирование (или масштабирование) означает установить целевую цену, а затем инвестировать в объемы, когда акции упадут ниже этой цены. Эта покупка продолжается до тех пор, пока цена не перестанет падать или пока не будет достигнут предполагаемый размер сделки.

В идеале масштабирование снизит среднюю цену покупки, так как трейдер платит меньше каждый раз, когда цена падает. Однако, если акция не возвращается к целевой цене, инвестор в конечном итоге покупает убыточную акцию.

Ключевые выводы

  • Масштабирование относится к торговой стратегии покупки нескольких ордеров по разным ценам, чтобы ограничить влияние размещения одного большого ордера.
  • При масштабировании инвестор устанавливает целевую цену, а затем совершает покупки с разными интервалами по мере того, как цена падает; инвестор прекращает покупать, как только цена меняет курс или когда достигается размер сделки.
  • При горизонтальном масштабировании инвестор частично закрывает сделку понемногу по мере роста цены, фиксируя некоторую прибыль, а также позволяя некоторым акциям получать выгоду от более высокой цены.
  • При увеличении масштаба трейдер может скрыть большие движения, делая их по частям, а также может получить выгоду от сделки, которая начинает идти в его пользу, медленно увеличивая свою позицию.

Понимание масштабирования в

Масштабная стратегия дает инвестору возможность покупать дополнительные акции по мере падения цены. Инвестор, использующий эту стратегию, предполагает, что снижение цены носит временный характер, и в конечном итоге акции отскочат, что делает более низкую цену относительной выгодой.

Например, если акция стоит 20 долларов, и инвестор хочет 1000 акций, он или она может масштабироваться, а не покупать все акции сразу. Когда цена достигает 20 долларов, инвестор может сразу купить 250 акций, затем 250 акций по 19,90 доллара, 250 по 19,80 доллара и 250 по 19,70 доллара. Если цена акций перестанет падать, инвестор перестанет увеличивать свою долю. Тогда средняя цена покупки составит 19,85 доллара, а не 20 долларов.

Краткий обзор

Инвесторы должны учитывать комиссии и другие сборы, связанные с несколькими сделками по сравнению с одной более крупной сделкой, когда рассматривают масштабирование как стратегию.

Преимущества масштабирования

Прибыльные трейдеры используют масштабирование позиции по разным причинам. Некоторые из постулатов более продвинутого мышления — это хорошая идея для уменьшения количества проскальзывания, получаемого при открытии крупной сделки, или для сокрытия большой позиции, о которой вы не хотите, чтобы другие знали. Самая важная и распространенная причина, по которой трейдеры увеличивают масштабы торговли, — это увеличение прибыли от сделки, которая уже начала выглядеть многообещающим.

Когда сделка движется в пользу инвестора, большие размеры сделки приводят к большей прибыли. Однако, когда инвестор может начать свою сделку с меньшего размера сделки и добавлять к сделке только тогда, когда она выигрывает, он может начать торговлю, немного рискуя, и завершить сделку с потенциалом большей прибыли. Масштабирование не только увеличивает потенциал прибыли, но и снижает риск, начиная с меньшей сделки, добавляя к сделке только после того, как она станет прибыльной.

Масштабирование против масштабирования

Масштабирование сделки аналогично масштабированию, но в обратном порядке. Вместо того, чтобы закрывать всю позицию после достижения целевой цены, инвестор будет частично закрывать сделку с приращениями, позволяя остальным акциям двигаться дальше в прибыльную территорию. Эта стратегия фиксирует прибыль, оставляя дверь открытой для дополнительной прибыли. Также часто перемещают стоп-лосс на уровень безубыточности или выше, когда достигается начальная цель прибыли. Таким образом, оставшаяся открытая позиция практически безрисковая.