Tesla может подорожать на 30% в следующем году благодаря спросу в Китае, считают в Wedbush
(Bloomberg) — Tesla Inc. находится в сильной позиции перед 2022 годом, катализаторами которого являются высокий спрос в Китае и открытие новых заводов в США и Германии, считают в Wedbush.
Самое читаемое от Bloomberg
Apple стремится предотвратить дефекты в Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) с помощью редких бонусов в $180 000 для лучших сотрудников
Сенатор, который может спасти повестку дня Байдена
Ковид с омикроном не является «той же самой болезнью», утверждает оксфордский ученый
Коронавирус может сохраняться в течение нескольких месяцев после прохождения через тело человека
Падение биткоина углубляется, продлевая худший месячный спад с мая
Акции производителя электромобилей могут подорожать почти на 30% в течение следующих 12 месяцев, написал в своей записке аналитик Дэниел Айвз. Он ожидает, что в следующем году дефицит комплектующих уменьшится, что позволит Tesla лучше удовлетворять растущий спрос в Китае, а новые заводы в Остине, штат Техас, и Берлине должны уменьшить узкие места в мировом производстве.
Стержнем общего тезиса «быков» по Tesla остается Китай, на который, по нашим оценкам, будет приходиться 40% поставок производителя электромобилей в 2022 году», — сказал Айвз, подтвердив свой рейтинг «аутперфор» и ценовой ориентир в 1400 долларов.
В начале торгов во вторник акции упали на 0,8%, прервав четырехдневное ралли.
Акции Tesla пережили звездный год: их рыночная стоимость превысила 1 триллион долларов, увеличившись на 55% к закрытию торгов в понедельник. Главный исполнительный директор Элон Маск избавляется от акций с ноября, и на прошлой неделе он заявил в Твиттере, что «почти закончил», поставив цель сократить свою долю на 10%.
Во вторник компания Argus Research повысила ценовой ориентир для акций Tesla, подняв его до 1313 долларов с 1010 долларов и подтвердив рейтинг «покупать». Argus Research считает производителя электромобилей «бесспорным лидером отрасли», даже в условиях «растущей конкуренции».
По оценкам Айвза из Wedbush, к концу 2022 года Tesla сможет производить около 2 миллионов автомобилей в год по сравнению с примерно 1 миллионом сегодня.
«Сейчас у Tesla проблема высокого класса — спрос опережает предложение», — сказал он.
(Обновления с учетом торговли в обычные часы и комментариев аналитиков Argus).
Самое читаемое из Bloomberg Businessweek
Хватит оправдываться за Covid, клиенты уже поняли, что к чему
Как «увидеть» время: секрет пиковой продуктивности предпринимателя
Провал Суперлиги заставил американских владельцев «Манчестер Юнайтед» прислушаться к мнению болельщиков
Как Shopify обогнал Amazon, чтобы стать магазином везде и всюду
Компания Bright Horizons делает ставку на то, что дети вернутся в офис, даже если родители останутся дома