Привычки американцев к расходам
Потребительские расходы неизменно составляют около 70% экономики США. То, что американцы покупают со всем этим потреблением, делится на две основные категории: во-первых, это недискреционные расходы на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, лекарства, жилье и одежда. Во-вторых, существуют дискреционные расходы, которые включают в себя все второстепенные товары и услуги.
Покупательские привычки Америки хорошо задокументированы.По состоянию на 1 квартал 2020 года потребительские расходы в США составили 14,5 трлн долларов.
Эти данные дают достаточно точную картину развлечений и развлечений страны, ее интересов, увлечений, поблажек и пороков.Ниже приведен список из десяти самых популярных покупок товаров и услуг по категориям.Приведенные ниже процентные значения основаны на среднем доходе американской семьи в размере 78 635 долларов США на 2018 год3.
Ключевые выводы
- Потребительские расходы относятся ко всем конечным потребительским товарам и услугам для текущего личного и домашнего использования и включают как предметы первой необходимости, так и произвольные покупки.
- Потребительские расходы в целом составляют более 13 триллионов долларов, что составляет около 70% американского ВВП.
- Здесь мы посмотрим, как правительственная статистика говорит, что американцы тратят свои деньги.
Предметы одежды и услуги
В эту категорию входят химчистка, хранение одежды, аренда одежды, ювелирных изделий и ремонт часов.Всего покупок: 3%.
Табак
Несмотря на общеизвестную опасность курения и жевания табака для здоровья, американцы продолжают употреблять табачные изделия, хотя в целом наблюдается тенденция к снижению курения.Однако в то же время наблюдается всплеск вейпинга и сопутствующих товаров.Всего покупок: 0,6%.
Для получения дополнительной информации см.: Платеж дяде Сэму: от табака до 1 триллиона долларов.
Развлекательное оборудование и услуги
Это широкая категория, которая включает спортивный инвентарь, фотооборудование и принадлежности, охотничье и рыболовное снаряжение, велосипеды, лодки, мячи и другое спортивное снаряжение.Всего покупок: 8,1%.
Алкоголь
Вэту категорию включенывсеразновидности алкогольных напитков, включая прямые и смешанные напитки, пиво и вино.Согласно имеющимся данным, большинство этих напитков пьют дома.Всего покупок: 1%.
Сборы и входные билеты
Американцы любят фильмы, музыкальные концерты и спортивные мероприятия, и тратили на эту категорию больше, чем на товары и услуги для личной гигиены. Всего покупок: 1,3%.
Жилье для отпуска
Чем больше доход на семью, тем больше тратится на отели, мотели, дома для отдыха и жилье на выходные или на более длительный отпуск. Всего покупок: 1,4%.
Хобби, игрушки, домашние животные и игровое оборудование
Это универсальная категория, в которой большая часть денег тратится на домашних животных — их питание и ветеринарное обслуживание. Всего покупок: 1,4%.
Телевидение, радио и звуковое оборудование
В эту категорию также входят видеоигры (аппаратные и программные), кабельное телевидение, DVD- и CD-плееры. Всего покупок: 2%.
Подарки
Американцы — щедрые люди, и эта добродетель — или расточительность — проявляется в сумме, которую они ежегодно тратят на подарки. Всего покупок: 2,2%.
Еда, не потребляемая дома
Еда вне дома, включая фаст-фуд и традиционные рестораны, а также места для отдыха, составляет больший процент блюд, которые не потребляются дома.В эту категорию также входят продукты питания, полученные в торговых автоматах, у мобильных поставщиков продуктов питания и в службах доставки.Всего покупок: 5,6%.
Недискреционное потребление
Некоторые важные покупки за тот же период включали следующее:
Суть
Потребительские расходы и экономика США идут рука об руку. Когда одно увеличивается, увеличивается и другое. То, что покупают американцы, и какой процент их покупок тратится на не самое необходимое, отражает их интересы, привычки и пороки. Таким образом, Америка покупает экономический автопортрет среднего американского потребителя.