Привычки американцев к расходам

Потребительские расходы неизменно составляют около 70% экономики США. То, что американцы покупают со всем этим потреблением, делится на две основные категории: во-первых, это недискреционные расходы на предметы первой необходимости, такие как продукты питания, лекарства, жилье и одежда. Во-вторых, существуют дискреционные расходы, которые включают в себя все второстепенные товары и услуги.

Покупательские привычки Америки хорошо задокументированы.По состоянию на 1 квартал 2020 года потребительские расходы в США составили 14,5 трлн долларов.

Эти данные дают достаточно точную картину развлечений и развлечений страны, ее интересов, увлечений, поблажек и пороков.Ниже приведен список из десяти самых популярных покупок товаров и услуг по категориям.Приведенные ниже процентные значения основаны на среднем доходе американской семьи в размере 78 635 долларов США на 2018 год3.

Ключевые выводы

  • Потребительские расходы относятся ко всем конечным потребительским товарам и услугам для текущего личного и домашнего использования и включают как предметы первой необходимости, так и произвольные покупки.
  • Потребительские расходы в целом составляют более 13 триллионов долларов, что составляет около 70% американского ВВП.
  • Здесь мы посмотрим, как правительственная статистика говорит, что американцы тратят свои деньги.

Предметы одежды и услуги

В эту категорию входят химчистка, хранение одежды, аренда одежды, ювелирных изделий и ремонт часов.Всего покупок: 3%.

Табак

Несмотря на общеизвестную опасность курения и жевания табака для здоровья, американцы продолжают употреблять табачные изделия, хотя в целом наблюдается тенденция к снижению курения.Однако в то же время наблюдается всплеск вейпинга и сопутствующих товаров.Всего покупок: 0,6%.

Для получения дополнительной информации см.: Платеж дяде Сэму: от табака до 1 триллиона долларов.

Развлекательное оборудование и услуги

Это широкая категория, которая включает спортивный инвентарь, фотооборудование и принадлежности, охотничье и рыболовное снаряжение, велосипеды, лодки, мячи и другое спортивное снаряжение.Всего покупок: 8,1%.

Алкоголь

Вэту категорию включенывсеразновидности алкогольных напитков, включая прямые и смешанные напитки, пиво и вино.Согласно имеющимся данным, большинство этих напитков пьют дома.Всего покупок: 1%.

Сборы и входные билеты

Американцы любят фильмы, музыкальные концерты и спортивные мероприятия, и тратили на эту категорию больше, чем на товары и услуги для личной гигиены. Всего покупок: 1,3%.

Жилье для отпуска

Чем больше доход на семью, тем больше тратится на отели, мотели, дома для отдыха и жилье на выходные или на более длительный отпуск. Всего покупок: 1,4%.

Хобби, игрушки, домашние животные и игровое оборудование

Это универсальная категория, в которой большая часть денег тратится на домашних животных — их питание и ветеринарное обслуживание. Всего покупок: 1,4%.

Телевидение, радио и звуковое оборудование

В эту категорию также входят видеоигры (аппаратные и программные), кабельное телевидение, DVD- и CD-плееры. Всего покупок: 2%.

Подарки

Американцы — щедрые люди, и эта добродетель — или расточительность — проявляется в сумме, которую они ежегодно тратят на подарки. Всего покупок: 2,2%.

Еда, не потребляемая дома

Еда вне дома, включая фаст-фуд и традиционные рестораны, а также места для отдыха, составляет больший процент блюд, которые не потребляются дома.В эту категорию также входят продукты питания, полученные в торговых автоматах, у мобильных поставщиков продуктов питания и в службах доставки.Всего покупок: 5,6%.

Недискреционное потребление

Некоторые важные покупки за тот же период включали следующее:

Суть

Потребительские расходы и экономика США идут рука об руку. Когда одно увеличивается, увеличивается и другое. То, что покупают американцы, и какой процент их покупок тратится на не самое необходимое, отражает их интересы, привычки и пороки. Таким образом, Америка покупает экономический автопортрет среднего американского потребителя.