Туристический эксперт: ценообразование «а ля карт» — это будущее отелей

В обмен на более низкие цены на номера один гостиничный бренд взимает плату за другие привилегии — например, раннее заселение или доступ к бассейну, — за которые гости платят только в том случае, если они этого хотят.

«Переход на меню a la carte позволяет людям настраивать свой опыт и получать именно тот продукт, который они хотят, когда они хотят», — поделился недавно с Yahoo Finance Live председатель совета директоров и генеральный директор MCR Hotels Тайлер Морс. «У потребителей всегда есть выбор в этом вопросе».

По словам Морса, эта модель в экспериментальном порядке применяется в нескольких независимых, небрендированных отелях MCR, и отзывы пока положительные. По его словам, новая стратегия ценообразования не отличается от того, как авиакомпании начали взимать плату за багаж, отметив, что потребовалось некоторое время, чтобы пассажиры приняли дополнительные сборы.

«Это позволяет предприятиям, в нашем случае — гостиницам, устанавливать более низкие цены на номера, что все очень ценят», — сказал он. «Потому что люди не хотят платить за услуги, которые они не получают».

(Фото: Getty Creative)

Например, путешественники могут заплатить от 15 до 20 долларов США за ранний заезд или поздний выезд, сказал он. Кроме того, если утром в отеле посещение бассейна может быть бесплатным, то в часы пик с гостей может взиматься плата в размере $25.

«Это не так уж сильно отличается от взимания платы и оплаты за Wifi», — сказал он. «Если вы хотите получить доступ к супер, супер быстрому Wifi, вы платите за это немного больше. Если же вам нужен просто медленный катер с точки зрения Wifi, это может быть бесплатно или по более низкой цене».

Все возвращается к индивидуальному подходу клиентов, подчеркнул Морс. С помощью программного обеспечения, разработанного в рамках компании, отель сократил свои предложения до микроприбавок на скромные суммы, что дает гостям возможность оптимизировать и правильно распределить свои расходы, чтобы они лучше соответствовали их потребностям.

(Фото: Getty Creative)

Что касается того, где это будет происходить дальше, Морс сказал, что, скорее всего, это будет наблюдаться в больших городах, где обычно больше деловых путешественников, которые могут не пользоваться бассейном или завтраком «шведский стол», даже если привилегия и того, и другого включена в ночной тариф.

«В Нью-Йорке на это большой спрос, и это относительно легче выполнить», — сказал он. Если вы находитесь в Дубьюке, штат Айова, это может быть не так привлекательно с точки зрения ценообразования «a la carte»».

Это модель, которая, по мнению Морса, в конечном итоге получит распространение во всей отрасли.

«Я думаю, что все крупные бренды ухватятся за это, потому что это лучше для владельцев отелей и лучше для гостей», — сказал он. «Это действительно микроэкономика, как я ее называю».

У родственного сайта Cashay есть еженедельный информационный бюллетень.

Стефани — репортер Yahoo Money и Cashay, нового сайта о личных финансах. Следите за ней в Twitter @SJAsymkos.