Airbnb против отелей: в чем разница?

Airbnb против отелей: обзор

Правительство обратило на это внимание, поскольку Airbnb, крупнейший в мире сервис однорангового обмена в сфере гостеприимства, продолжает расти. Некоторые утверждали, что аренда Airbnb должна регулироваться так же, как и отели, а провайдеры Airbnb должны облагаться налогом на размещение в гостиницах.

Airbnb утверждает, что его бизнес-модель просто связывает хозяев, которые сдают в аренду свою частную собственность, с краткосрочными субарендами. Хотя крупные гостиничные сети, такие как Marriot, Four Seasons и Hilton, время от времени настаивали на том, что основная демография посетителей их отелей сильно отличается от гостей Airbnb, и что их доходы не пострадали, в эпоху нарушения Интернета можно предположить, что отель на отрасль негативно повлиял рост  Airbnb.

Понимание структуры цен, основных демографических данных Airbnb и множества других факторов поможет выявить фундаментальные различия между гостиничным бизнесом и Airbnb.

Airbnb

Airbnb демонстрирует стремительный рост с момента основания в 2008 году. С выручкой в 2,6 миллиарда долларов в 2018 году Airbnb зарекомендовала себя как крупнейшая одноранговая служба гостеприимства.

Бизнес-модель Airbnb ориентирована на платформу торговой площадки, где хозяева и гости обменивают жилье на деньги. На протяжении всего процесса подачи заявки хозяева и гости могут найти отзывы и связи в социальных сетях, чтобы завоевать доверие пользователей на рынке. Несмотря на свою ценность, такой подход не является уникальным для Airbnb. С наплывом цифровых технологий пользователи могут диктовать свой опыт и влиять на выбор будущих потребителей через ряд онлайн-платформ. Несмотря на то, что системы проверки советов не доступны непосредственно на всех сайтах отелей, сторонние платформы, такие как Yelp или Expedia, предоставляют такую ​​же услугу.

Хотя краткосрочное проживание до семи ночей, вероятно, будут платить больше, чем те, кто ищет более длительное проживание. При размещении своего дома на Airbnb хозяева имеют право устанавливать цены на отдельные ночи, недельное проживание, плату за уборку, цены на выходных и дополнительных гостей.

Как и в отелях, в выходные, праздничные дни и когда количество гостей превышает количество спальных мест, за номера взимается повышенная цена. Тем не менее, посещение отеля не требует платы за уборку, так как в большинстве отелей услуги по уборке предоставляются персоналом. Кроме того, номера в отелях и жилье на Airbnb дороже в районах с повышенным спросом, например, в крупных городах или вблизи туристических достопримечательностей.

Пока неясно, повлиял ли взрывной рост Airbnb на гостиничную индустрию. Посетители крупных гостиничных сетей, таких как Hilton и Marriott, — это роскошные и деловые путешественники. Airbnb не работает в одном помещении; он предлагает аренду на время отпуска и домашнюю территорию для потребителей с низким бюджетом.

Airbnb удалось избежать многих законов об аренде и налоге на отели. Правила и законы о собственности могут быть серьезной проблемой для хозяев. Во многих штатах существуют законы о скваттерах, в соответствии с которыми посетители, занимающие помещение более 30 дней по закону, получают права арендатора на арендованное пространство. Кроме того, в некоторых штатах незаконна сдача в субаренду жилого помещения, такого как дом, квартира или комната, на срок менее 30 дней, если житель не присутствует одновременно с гостем.

Гостиницы

В крупных городах арендная плата и стоимость жизни намного выше, поэтому хозяева и отели должны учитывать арендную плату в престижном месте в своих ценах. Однако крупная сеть отелей поддерживает схему ценообразования, отвечающую потребительскому спросу, в то время как хозяева Airbnb имеют право взимать плату, которую они сочтут подходящей.

Краткий обзор

Во многих случаях потенциальные потребители обнаруживают, что Airbnb предлагает менее дорогую альтернативу многим отелям.

Хотя аренда Airbnb и отели высокого класса не пересекаются, вполне возможно, что дешевые отели и мотели понесли убытки из-за Airbnb. Обычный гостиничный номер предлагает потребителям кровать, ванную комнату и туалет с различным уровнем комфорта. В качестве альтернативы, средняя квартира предлагает те же предметы роскоши, плюс кухню и большую жилую площадь. Для семей или групп в отпуске отели могут быть ограниченными, в то время как апартаменты могут быть более удобными.

Пока что Airbnb не ориентировался на рынок отелей высокого класса. Тем не менее, путешественники, взимающие со своих компаний расходы, начинают искать у Airbnb более выгодных условий для бизнеса. Concur, платформа для деловых поездок и управления расходами, подтвердила эту тенденцию, зафиксировав растущее количество бронирований Airbnb среди корпоративных клиентов.

Основное отличие гостиничного бизнеса от Airbnb — это наличие налогов и правил краткосрочной аренды. В Нью-Йорке термин « отель » включает отели, мотели, гостиницы, пансионаты, апарт-отели и кондоминиумы. При аренде в этой категории операторы должны взимать дополнительный налог с продаж в зависимости от стоимости помещения. Кроме того, отели в Нью-Йорке должны взимать плату за гостиничную единицу в размере 1,50 доллара в день и дополнительные налоги за размещение.

Основным предметом спора является то, что Airbnb не всегда подпадала под действие законов о налоге на проживание и иногда отказывалась платить налог с продаж местного правительства. Однако, как и отель, Airbnb включает налог на добавленную стоимость в свои сервисные сборы. Налог на добавленную стоимость (НДС) — это налог, начисляемый при окончательной продаже товаров и услуг, обычно связанных с проживанием в Европейском Союзе. Из-за различий в налоговом законодательстве Airbnb и отели не взимают НДС с каждого гостя.

Ключевые выводы

  • Лоббисты отелей и правительства штатов продолжают пытаться ввести налоги и правила в отношении Airbnb.
  • По оценкам, в 2018 году оценка Airbnb составила от 53 до 65 миллиардов долларов, поэтому она оценивается выше, чем несколько отдельных гостиничных сетей.
  • Не предоставляя напрямую потребителям товары, Airbnb снизила доходы гостиничных групп более низкого уровня.
  • По мере того, как экономика совместного использования продолжает свое быстрое восхождение, Airbnb может вскоре снизить доходы высококлассных отелей, как это сделали другие службы совместной экономики, такие как Uber, с услугами такси.