У Lululemon на руках большая проблема, предупреждает аналитик
Леггинсы, футболки и куртки Lululemon, возможно, стали слишком дорогими, особенно учитывая, что конкуренты, такие как Nike, Under Armour и Adidas, сейчас активно продвигают одежду, часто по более низким ценам.
«Мы слышали, как все говорили о повышении цен, все, начиная с класса люкс, способны выдержать это повышение цен и относятся к нему терпимо. Однако цены на Lululemon выше примерно на 30%-40%. Будет трудно снизить цены еще больше», — сказала аналитик Bernstein по розничным продажам Аниша Шерман в эфире Yahoo Finance Live.
Шерман недавно начала покрытие акций Lululemon на уровне Underperform с ценовым ориентиром $260, предупредив о замедлении роста. Аналитик также назвала продукцию Lululemon «дорогой».
Свидетельства замедления роста Lululemon появились в последнем квартале компании. В третьем квартале продажи выросли на 30%, замедлив темпы роста по сравнению с 61% во втором квартале. Компания объявит о прибыли за четвертый квартал и, вероятно, о своих ориентирах на будущее 29 марта.
В настоящее время акции торгуются на уровне $315, снизившись примерно на 20% с начала года.
Фото: zz/STRF/STAR MAX/IPx 2021 5/15/21 Магазин Lululemon Athletica в центре Манхэттена, Нью-Йорк. (NYC)
Шерман занимает осторожную позицию в отношении предстоящего выхода Lululemon на рынок кроссовок.
«Я думаю, что это сложный рынок для выхода», — сказал Шерман. «Я думаю, что будет сложнее создать кроссовки и определить бренд, как это было в женской и мужской одежде».
По словам Шерман, после того, как в понедельник вечером Lululemon получила более высокую прибыль, чем ожидалось, Nike является более удачной игрой, чем Lululemon.
Шерман отметила в своей записке, что «ожидает, что бренд станет сильнее в коммерческом плане в результате сбоев в этом году. Сегодняшние результаты укрепляют наш «бычий» тезис».
Шерман подтвердила рейтинг Outperform и ценовой ориентир по Nike в размере $160.
Акции Nike выросли на 3% до $134 на торгах во вторник.
Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите настройки здесь, чтобы увидеть его.
Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Твиттере @BrianSozzi и на LinkedIn.