Uber получает крошечную скорректированную прибыль в третьем квартале, несмотря на чистый убыток в $2,4 млрд.
Сегодня после звонка американский гигант по предоставлению услуг по перевозке пассажиров Uber представил финансовые результаты за третий квартал. Критически важно то, что давно убыточной компании удалось наскрести $8 млн. скорректированного показателя EBITDA — очень модифицированного показателя прибыли — и при этом чистые убытки составили более $2 млрд.
Прибыльный результат был достигнут через несколько дней после того, как Lyft, внутренний конкурент Uber, также недавно совершил финансовый подвиг.
В третьем квартале общий объем заказов Uber (или стоимость всех товаров и услуг, прошедших через его платформу) составил 23,1 миллиарда долларов, что на 57% больше, чем в прошлом году. Эта цифра привела к выручке в размере $4,8 млрд, что на 72% больше, чем в квартале прошлого года. Чистый убыток Uber составил 2,4 млрд долларов, включая «чистый встречный ветер» в размере 2,0 млрд долларов, полученный в результате переоценки акций других компаний.
Чистые убытки компании без корректировки на акцию составили $1,28, или чуть более чем в два раза больше, чем $0,62 на акцию в третьем квартале прошлого года.
Аналитики ожидали, что компания ride-hailing сообщит об убытках в размере $0,33 на акцию при выручке в $4,42 млрд. Акции компании подешевели примерно на 5% в ходе внебиржевых торгов.
Прежде чем перейти к показателям сегментов, Uber сообщила, что в четвертом квартале ожидает валовый объем заказов в размере от 25 до 26 миллиардов долларов США, что приведет к скорректированной EBITDA в размере от 25 до 75 миллионов долларов США. Обычно мы бы высмеяли компанию масштаба и возраста Uber за то, что она все еще прогнозирует с помощью таких детских настольных показателей, как скорректированный показатель EBITDA, вместо таких взрослых статистических данных, как чистая прибыль по GAAP. Но поскольку Uber давно обещал инвесторам, что в этом году он пробьет себе дорогу к порогу модифицированной прибыли, это руководство стоит принять к сведению.
Если мыслить широко, то в настоящее время бизнес Uber по доставке еды приносит гораздо больше валовых заказов, чем бизнес по организации поездок. На самом деле, возможно, пришло время считать Uber скорее компанией по доставке еды, чем приложением для такси.
Независимо от этого, вот разбивка компании по сегментам с точки зрения валовых расходов:
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы предоставить вам наиболее подходящий опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая кнопку "Принять все", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Однако вы можете посетить "Настройки Cookie", чтобы предоставить свое согласие.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.