Чарт акций Fisker (FSR) показывает сопротивление и возможности
Источник: Графики TradingView
Как было сказано выше, инвестирование в Fisker сопряжено с определенными рисками. Однако это не означает, что владение акциями FSR — плохая идея. Просто инвесторам, которые настроены на долгосрочную перспективу, необходимо напомнить себе о необходимости сохранять терпение.
С точки зрения торговли, последний всплеск акций Fisker приводит их к уровню масштабного провала с августа. Первым испытанием здесь является отметка $17 за акцию. Свеча от 10 августа — следующий зверь, которого нужно покорить. После такого всплеска краткосрочные шансы на дальнейший рост менее очевидны.
Я честно говорю о технических возможностях, когда вижу их. Например, в мае я поделился бычьим настроем, который принес большую прибыль. Если у вас уже есть длинные позиции, вы можете подождать. Но даже в этом случае было бы разумно сократить часть прибыли. Помните, что я исхожу из позиции трейдера, а не того, кто просто держит акции вечно.
Трейдер во мне говорит, что нужно подождать, пока он не вырвется за пределы $20 за акцию. Затем погнаться за ним. Это ралли может расшириться и протестировать исторический максимум. Это будет нелегкая задача, чтобы это произошло так быстро. Однако это не невозможно. В любом случае, я готов посмотреть на ралли, не ныряя в акции.
Может показаться, что я говорю о двух сторонах торговли. Но на самом деле я просто обсуждаю два разных подхода и временные рамки.
В долгосрочной перспективе есть все основания для того, чтобы терпеливо держать акции Fisker. Между тем, в краткосрочной перспективе она должна столкнуться с сопротивлением в ближайшее время. Поэтому сейчас, после последнего всплеска, это не очевидная точка входа. Это особенно верно, поскольку предыдущие зоны провала, вероятно, будут представлять собой краткосрочное сопротивление.
Важно следить за графиком производства и обновлениями от компании. Таким образом, судьба акций FSR оказывается в руках руководства, в стиле старой школы. Именно здесь компания может вознаградить своих поклонников, выполнив свои обещания в срок. Настроения являются единственным драйвером цены до тех пор, пока не начнется поток продаж. Поэтому расстройство акционеров, скорее всего, приведет к резкой распродаже акций.
Рынок EV чрезвычайно конкурентен, и эти новые компании находятся в крайне невыгодном положении. Все они представляют фантастические концепции и невероятные технологии. Однако действующие компании сильны, и все они обладают огромным потенциалом. Ищете доказательства? Просто посмотрите, что происходит с Tesla, Nio (NYSE:NIO) и даже Volkswagen (OTCMKTS:VWAGY). Ford (NYSE:F) также присоединяется к борьбе.
Легкие, низко расположенные плоды быстро исчезают.
Учитывая это, следует сдерживать свой энтузиазм. Также важно не поддаваться искушению усреднить свои результаты в плохие дни. Рисковать спекулятивными акциями — это нормально, но увеличивать их размер — небезопасно.
Ничто из того, что я здесь написал, не должно навести на мысль, что я пессимистично смотрю на перспективы Fisker. Возможности здесь просто требуют осторожного оптимизма… как бы клише это ни звучало.
На дату публикации Николя Шахин не имел (прямо или косвенно) никаких позиций в ценных бумагах, упомянутых в данной статье. Мнения, выраженные в данной статье, являются мнениями автора, с учетом Руководства по публикации InvestorPlace.com.
Николя Чахин является управляющим директором SellSpreads.com.