Alibaba укрепляет позиции на рынке электронной коммерции в Восточной Европе

Alibaba Group Holding Limited (NYSE: BABA), безусловно, является гигантом на китайском рынке электронной коммерции. Теперь, похоже, компания серьезно продвигается на оживленном рынке электронной коммерции в Европе.

Что случилось: Alibaba вошла в тройку лидеров среди компаний электронной коммерции, продающих потребительские товары в Восточной Европе в 2020 году, сообщает CNBC со ссылкой на Euromonitor International. Amazon.com, Inc. (NASDAQ: AMZN) не вошла в список 10 крупнейших компаний в регионе, говорится в сообщении.

Для Alibaba это был спуск с первой позиции, которую она занимала в 2019 году. Проскочив мимо Alibaba и воспользовавшись пандемией COVID-19, польские сайты интернет-магазинов Allegro и российская компания электронной коммерции Wildberries.

Однако, по данным Euromonitor, в Западной Европе, куда входят страны с развитой экономикой, такие как Франция и Испания, лидирует Amazon.

Хотя компания сохранила полюсную позицию в регионе, ее доля на общем рынке, как сообщается, останется почти статичной и составит 19,3% в 2020 году.

Связанная ссылка: Чего ожидать, когда Alibaba сообщит о результатах второго квартала

Alibaba делает большую ставку на Европу: Alibaba готовится использовать свой праздник покупок Singles Day, чтобы воспользоваться своим положением на континенте и огромными возможностями местного рынка.

Alibaba управляет AliExpress, сайтом электронной коммерции, предназначенным для продажи товаров потребителям за пределами Китая. В последние годы компания рекламирует через AliExpress фестиваль покупок «День одиночек».

AliExpress также стремится привлечь местных торговцев в Европе на свою платформу с помощью предлагаемых субсидий, сообщает CNBC со ссылкой на Ли Давэя, главу AliExpress Supply Chain.

Нацеленность на растущий рынок электронной коммерции в Европе, вероятно, послужит подушкой безопасности для Alibaba, которая в настоящее время наблюдает замедление темпов роста в Китае. Внутренняя экономика переживает ослабление потребительских расходов на фоне неустойчивых макроэкономических показателей.

Связанная ссылка: Почему эти 2 аналитика Alibaba ожидают слабых результатов в ближайшей перспективе, но позитивных в долгосрочной перспективе

Соучредитель компании Alibaba Джек Ма. Фото файла Benzinga Дастин Блитчок.