Отложенные расходы и предоплата: в чем разница?

Отложенные расходы и предоплата: обзор

Компании имеют возможность оплачивать расходы перед определенными расходами, связанными с ведением бизнеса. Это может создать учетную запись в балансе, известную как предоплаченные или отложенные расходы. Для целей бухгалтерского учета суммы как предоплаченных, так и отложенных расходов отражаются в балансе компании и после корректировки также влияют на отчет о прибылях и убытках.

Поскольку бизнес не сразу получает выгоду от покупки, как предоплаченные, так и отложенные расходы отражаются как активы в балансе компании до тех пор, пока расходы не будут реализованы. Как предоплаченные, так и отложенные расходы являются  авансовыми платежами, но между двумя общими условиями бухгалтерского учета есть некоторые явные различия. Как обсуждается ниже, одним из ключевых факторов является время. Активы и обязательства в балансе обычно разделяют и разделяют свои статьи на текущие и долгосрочные.

Ключевые выводы

  • Как предоплаченные, так и отложенные расходы являются авансовыми платежами, но между двумя общими условиями бухгалтерского учета есть различия.
  • Понимание разницы необходимо для точного отчета и учета затрат.
  • Предоплаченные расходы указываются в балансе как оборотные средства до тех пор, пока не будет реализована выгода от покупки.
  • Отложенные расходы, также называемые отложенными расходами, относятся к категории долгосрочных активов.

Отложенные расходы

Отложенные расходы, также известные как отсроченные платежи, относятся к категории долгосрочных активов. Когда предприятие выплачивает наличные по платежу, потребление которого не происходит сразу или не планируется в течение следующих 12 месяцев, создается счет отложенных расходов, который будет храниться в балансе как внеоборотный актив. Полное потребление отсроченных расходов произойдет через годы после совершения первоначальной покупки.

Например, компания, выпускающая облигации для привлечения капитала, несет огромные затраты в процессе выпуска. Сюда могут входить гонорары за подготовку документации, сборы за инвестиционный банкинг для андеррайтера облигаций  или сборы, связанные с бухгалтерскими услугами, и все это может составить сотни тысяч долларов для компании. Сборы за выпуск долговых обязательств можно отнести к категории отложенных расходов, и компания может покрыть часть затрат поровну в течение 20- или 30-летнего срока жизни облигации.

Краткий обзор

Общие отложенные расходы могут включать в себя  затраты на запуск, покупку нового завода или производственного объекта, затраты на переезд и расходы на рекламу.

Предоплачиваемые затраты

Многие покупки, сделанные компанией заранее, будут отнесены к категории предоплаченных расходов. Эти предоплаченные расходы — это расходы, которые предприятие использует или расходует в течение года после покупки, например, страхование, аренда или налоги. До тех пор, пока не будет реализована выгода от покупки, предоплаченные расходы отражаются в балансе как оборотные активы. Например, если компания платит своему арендодателю 30 000 долларов в декабре за аренду с января по июнь, компания может включить общую сумму, уплаченную в свои текущие активы в декабре. По прошествии каждого месяца счет предоплаты за аренду уменьшается на ежемесячную сумму арендной платы до тех пор, пока не будет израсходована общая сумма в 30 000 долларов.

Ключевые отличия

Как предоплаченные, так и отложенные расходы являются важными аспектами бухгалтерского процесса для бизнеса. Таким образом, понимание разницы между этими двумя терминами необходимо для наиболее точного отчета и учета затрат.

Когда компания осознает свои затраты, они затем переносят их в отчет о прибылях и убытках, уменьшая чистую прибыль. Преимущество здесь в том, что расходы более распределены и меньше влияют на чистую прибыль.