Отчеты о прибылях и убытках для мерчандайзинга и сервисных компаний

Мерчандайзинг и отчеты о прибылях и убытках сервисных компаний: обзор

Несмотря на то, что торговые и сервисные компании соответствуют общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP), существуют различия в способах подготовки финансовых отчетов, особенно отчетов о прибылях и убытках, где большинство различий связано с наличием запасов.

Ключевые выводы

  • Торговая компания занимается покупкой и перепродажей материальных товаров.
  • Сервисные компании в основном продают услуги, а не материальные товары.
  • Отчеты о прибылях и убытках для каждого типа фирм различаются по-разному, например, по типам полученных прибылей и убытков, стоимости проданных товаров и чистой выручке.

Мерчандайзинговая Компания

Торговая компания покупает материальные товары и перепродает их потребителям. Эти предприятия несут затраты, такие как оплата труда и материалов, для представления и продажи продукции. Розничные и оптовые компании — это два типа мерчандайзинговых компаний. Розничные компании продают товары напрямую потребителям, а оптовые компании продают товары напрямую розничным торговцам или другим оптовикам. Операционный цикл мерчандайзинговой компании — это время между покупкой продукта и продажей этого продукта.

Сервисная Компания

Сервисные компании не продают материальные товары для получения дохода; скорее, они предоставляют услуги клиентам или клиентам в соответствии с конкретным опытом или специальностью. Сервисные компании продают свои услуги, часто взимая базовую плату и почасовую оплату. Примеры сервисных компаний включают консультантов, бухгалтеров, специалистов по финансовому планированию и страховых компаний.

Ключевые различия в отчетах о прибылях и убытках

В отчете о прибылях и убытках сначала показаны финансовые результаты деятельности, а затем отдельно раскрываются прибыли и убытки, выходящие за рамки обычного объема операций.

Различия в отчетах о прибылях и убытках можно понять, изучив балансы обоих типов компаний. Например, товарно-материальные запасы составляют значительную часть категории актива для торговой компании. Таким образом, у них, как правило, меньше наличных средств, чем у предприятий сферы услуг, поскольку их капитал связан с неликвидными активами. В отличие от этого, активы предприятий сферы услуг обычно взвешиваются по отношению к дебиторской задолженности. Для сервисного бизнеса отсутствие запасов означает, что дебиторская задолженность составляет большую долю от общих активов.

И сервисные, и торговые компании могут получать прибыль или убытки из неоперационных источников. Однако источники прибыли или убытка для двух типов бизнеса различаются. Например, мерчендайзер может решить отремонтировать розничный магазин и продать оборудование с целью получения прибыли. Сервисная компания может получить единовременную прибыль от продажи патента. Судебные иски также могут быть фактором для обоих типов бизнеса. Для мерчандайзеров судебные иски часто связаны с дефектными товарами. Между тем, поставщик услуг может быть привлечен к ответственности за нарушение контракта.

И торговые компании, и сервисные компании готовят отчеты о прибылях и убытках, чтобы помочь инвесторам, аналитикам и регулирующим органам понять свои внутренние финансовые операции. Компании по мерчандайзингу хранят и учитывают товарные запасы, что существенно усложняет их отчеты о прибылях и убытках. Большая часть расчета запасов проявляется в линейной стоимости проданных товаров, которая представляет собой счет расходов, описывающий затраты на закупку запасов и их доставку клиентам. Если вы посмотрите отчет о прибылях и убытках обслуживающей компании, вы не увидите строки стоимости проданных товаров.

Характер увеличения или уменьшения чистой выручки для каждого типа компании также различается. Сервисные компании обычно не имеют огромных расходов на счета, а это означает, что колебания чистой выручки почти полностью являются функцией увеличения продаж. Производственные компании менее уверены, поскольку снижение чистой выручки может быть связано с увеличением расходов или уменьшением доходов.