Операционные расходы и SG&A
отчете о прибылях и убытках. Давайте обсудим основные различия между двумя типами расходов.
Операционные расходы
Операционные расходы, или сокращенно OPEX, — это затраты, связанные с повседневной деятельностью компании; они обычно составляют большую часть расходов компании.
OPEX не включается в себестоимость проданных товаров (COGS), но состоит из прямых затрат, связанных с производством товаров и услуг компании. COGS включает прямые затраты на рабочую силу, прямые материалы или сырье, а также накладные расходы на производственное предприятие. Себестоимость проданных товаров обычно указывается отдельной строкой в отчете о прибылях и убытках.
Операционные расходы — это оставшиеся расходы, которые не включаются в себестоимость. Операционные расходы могут включать:
- Арендная плата
- Утилиты
- Заработная плата / заработная плата
- Налог на недвижимость
- Деловая поездка
Менеджмент компании будет стараться увеличивать выручку, сохраняя при этом операционные расходы под контролем.
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы
Краткий обзор
Общие и административные расходы включают все непроизводственные затраты.
Коммерческие, общие и административные расходы также состоят из операционных расходов компании, которые не включаются в прямые затраты на производство или стоимость проданных товаров. Другими словами, SG&A включает все непроизводственные затраты. Хотя это обычно синонимично операционным расходам, во многих случаях компании включают SG&A отдельной строкой в отчете о прибылях и убытках под себестоимостью проданных товаров в статье расходов.
SG&A могут быть указаны как одна позиция или разбиты на несколько позиций.
Если общие и административные расходы разбиты, они могут включать:
- Бухгалтерские расходы
- Юридические расходы
- Накладные расходы корпоративного офиса, такие как заработная плата административного персонала и корпоративных служащих.
- Рекламные и промо-материалы
- Расходы на маркетинг и продажи
- Аренда, коммунальные услуги и расходные материалы, не относящиеся к производству
Общие и административные расходы обычно представляют собой затраты, связанные с общими накладными расходами компании, поскольку их нельзя напрямую связать с производством продукта или услуги. SG&A включает почти все, что не входит в стоимость проданных товаров (COGS). Расходы по процентам — это одна из заметных статей расходов, не включенных в SG&A, и она указывается отдельной строкой в отчете о прибылях и убытках. Кроме того, затраты на исследования и разработки не включены в SG&A.
Административные расходы, операционные расходы, коммерческие и административные расходы
Решение включить в отчет о прибылях и убытках отдельно коммерческие и административные расходы и операционные расходы принимает руководство компании. Некоторые компании могут предпочесть большую осмотрительность при отчетности о заработной плате сотрудников, пенсиях, страховании и расходах на маркетинг. В результате общая сумма всех непроизводственных расходов составляется и отражается в виде отдельной статьи под названием SG&A.
Однако некоторые компании могут указывать коммерческие расходы отдельной строкой, и в этом случае SG&A изменяется на G&A. Как и операционные расходы, административные расходы возникают независимо от количества продаж, производимых компанией. Общие расходы, такие как канцелярские товары, телефонные счета и почтовые расходы, считаются административными расходами. Компенсация сотрудникам, которые обеспечивают общую поддержку компании, не привязанной к конкретному отделу, также считается административными расходами.
Другими словами, административные расходы представляют собой подмножество операционных расходов и могут быть указаны как общие и административные расходы, чтобы отделить коммерческие расходы от общих административных расходов на управление компанией. Конечно, если компания включает свои затраты на продажу в административные расходы, она будет указана в разделе SG&A в отчете о прибылях и убытках. Все зависит от того, как компания хочет разбить свои операционные расходы.
Суть
Как правило, операционные расходы и коммерческие и административные расходы компании представляют собой одни и те же затраты — не зависящие от стоимости проданных товаров и не включаемые в нее. Но иногда SG&A указывается как подкатегория операционных расходов в отчете о прибылях и убытках.
Во время финансовых трудностей операционные расходы могут стать важным направлением управления при внедрении контроля затрат. Операционные расходы включают в себя расходы, которые возникают даже при отсутствии продаж, такие как расходы на рекламу, аренду, процентные платежи по долгу и административную заработную плату. Но обычно коммерческие, общие и административные расходы представляют собой те же затраты, что и операционные расходы.