Каковы четыре типа экономической полезности?

Четыре типа экономической полезности — это форма, время, место и владение, причем полезность относится к полезности или ценности, которую потребители получают от продукта. Экономические утилиты помогают оценивать решения потребителей о покупке и определять движущие силы этих решений.

Компании стремятся повысить полезность или воспринимаемую ценность своих продуктов и услуг, чтобы повысить удовлетворенность потребителей, увеличить продажи и увеличить прибыль. Концепция экономической полезности относится к области изучения, известной как поведенческая экономика. Он разработан, чтобы помочь компаниям в ведении бизнеса и маркетинге компании таким образом, чтобы привлечь максимальное количество клиентов и выручку от продаж.

Форма

Полезность формы означает, насколько хорошо продукт или услуга удовлетворяет потребности клиента. Например, компания может разработать продукт, ориентированный на потребности или желания конкретного клиента. Утилита формы — это включение потребностей и желаний клиентов в характеристики и преимущества продуктов, предлагаемых компанией.

Компании вкладывают время и деньги в исследования продуктов, чтобы точно определить, какие продукты или услуги желают потребители. Оттуда руководители компании вырабатывают стратегию развития продукта с целью удовлетворения или превышения этих потребностей для создания полезности формы.

Полезность формы может включать предложение потребителям более низких цен, большего удобства или более широкого выбора продуктов. Цель этих усилий — увеличить и максимизировать воспринимаемую ценность продуктов.

Время

Полезность времени существует, когда компания максимизирует доступность продукта, чтобы покупатели могли купить его в наиболее удобное или желаемое для них время. Компании анализируют, как создать или максимизировать полезность времени своих продуктов, и корректировать свой производственный процесс, логистическое планирование производства и доставки.

Создание полезности времени включает рассмотрение часов и дней недели, в которые компания может выбрать, чтобы предоставлять свои услуги. Например, магазин может открываться по выходным, если покупатели обычно покупают этот товар в это время. Утилита Time может также включать круглосуточную доступность продукта или службу поддержки клиентов компании по номеру телефона или через функцию чата на веб-сайте.

Место

Под полезностью места понимается, прежде всего, возможность сделать товары или услуги физически доступными или доступными для потенциальных клиентов. Примеры полезности размещения варьируются от местоположения розничного магазина до того, насколько легко найти веб-сайт или услуги компании в Интернете. Компании, у которых есть эффективная поисковая оптимизация или стратегии SEO, могут повысить полезность своего сайта. SEO — это процесс повышения доступности веб-сайта для пользователей Интернета через их поисковые запросы в Интернете.

Повышение удобства для клиентов может быть ключевым элементом в привлечении бизнеса. Компания, которая предлагает легкий доступ к технической помощи, предлагает дополнительную ценность по сравнению с аналогичной компанией, которая не предлагает аналогичных услуг. Доступность продукта в самых разных магазинах и местах считается добавленной стоимостью, поскольку это более удобно. Например, Apple Inc. ( AAPL ) продает iPhone и ноутбуки через свои розничные магазины, но также предлагает свои продукты через других розничных продавцов электроники, включая Best Buy Co. Inc. ( BBY ).

Владение

Полезность владения — это количество полезности или воспринимаемой ценности от владения продуктом. Например, владение автомобилем или грузовиком может рассматриваться как высокая полезность владения. Кроме того, увеличение простоты владения повышает полезность владения или воспринимаемую ценность продукта. Например, предложение выгодных условий финансирования в отношении владения автомобилем, прибором или домом, вероятно, создаст полезность владения этими продуктами и приведет к увеличению продаж.