В чем разница между циклическими и нециклическими акциями?

Циклический запас сильно коррелирует с движениями бизнес — цикла, в то время как не-циклический запас мало имеет никакой корреляции с бизнес — цикла.

Примером циклических запасов могут быть автопроизводители, которые хорошо себя чувствуют в условиях сильной экономики, когда потребители уверены, что тратят. С другой стороны, нециклические акции — это потребительские товары, которые люди покупают в хорошие и плохие времена. Независимо от того, насколько хорошо работает экономика, потребители продолжают покупать основные продукты, такие как зубная паста или моющие средства, чтобы содержать свои дома в чистоте.

Циклические акции

Циклические акции — это предприятия, которые процветают во время экономического роста, когда потребительские расходы высоки. Подумайте об автопроизводителях, домостроителях и компаниях, производящих дорогостоящие товары, такие как лодки и мебель. Считается, что даже производители одежды имеют цикличный характер, потому что в странах с сильной экономикой потребители покупают больше одежды и обуви.

Во время экономического подъема эти предприятия получают значительную часть роста расходов, поскольку потребители с большей готовностью направляют дополнительные доходы на товары, не являющиеся предметом первой необходимости. Однако во время экономического спада потребители сокращают свои расходы на товары первой необходимости, оставляя наличные деньги на то, что им больше всего нужно.

Нециклические акции

Нециклические акции, или защитные акции, включают предприятия, которые работают в отраслях, которые преуспевают независимо от того, что делает экономика в целом. Это потому, что эти предприятия предлагают товары первой необходимости, например, коммунальные услуги. Приятно иметь предметы роскоши. Но потребителям всегда нужны коммунальные услуги, такие как вода, электричество и газ. Они продолжают покупать продукты питания, товары для дома и табак.

Когда доверие к экономике низкое и существует вероятность сокращения заработной платы или рабочих мест, потребители резервируют имеющиеся у них деньги на товары первой необходимости. Это увеличивает стоимость нециклических акций и снижает стоимость циклических акций.

Компании, работающие в нециклических отраслях, имеют стабильный спрос, а это означает, что спрос на их продукт или услугу существует всегда. Компании, работающие в циклических отраслях, сталкиваются с колебаниями спроса на их продукты и услуги. Спрос связан с доверием потребителей и общей экономической средой.