Дочерняя компания vs. дочерняя компания: в чем разница?

Многие люди неправильно используют слова «дочерняя компания» и «дочерняя компания» как синонимы, когда эти два термина имеют совершенно разные значения. Проще говоря, дочерняя компания относится к корпорации, в которой материнская компания либо полностью владеет, либо владеет контрольным пакетом акций. И наоборот, дочерние компании относятся к дочерним компаниям, которые связаны исключительно в силу того факта, что они принадлежат одной и той же материнской компании.

Ключевые выводы

  • Разница между дочерней компанией и дочерней компанией заключается в их отношениях с материнской компанией и друг с другом.
  • По определению материнские компании владеют одной или несколькими отдельными корпорациями, известными как дочерние компании.
  • Дочерние компании — это дочерние компании, которые связаны между собой, поскольку принадлежат одной и той же материнской компании.

Филиал

Дочерняя компания может быть либо ранее существовавшей корпорацией, которую приобретает материнская компания, либо юридическим лицом, которое материнская компания создает заново для расширения своей потребительской базы. Иногда называемые дочерними компаниями, дочерние компании действуют как независимые юридические лица, а не как подразделения материнской компании. Интересно, что теоретически дочерняя компания может контролировать свою собственную дочернюю компанию или группы дочерних компаний.

Материнские компании могут подавать консолидированную налоговую декларацию, что может радикально упростить расчет корпоративного налога как для материнской компании, так и для ее дочерних компаний. Кроме того, материнские компании имеют возможность компенсировать прибыли и убытки между дочерними компаниями, чтобы снизить общую налогооблагаемую выручку.

Сестринская компания

Дочерние компании — это дочерние компании, связанные друг с другом в силу того, что они имеют общую материнскую компанию. Каждая дочерняя компания работает независимо от других, и в большинстве случаев они производят несвязанные продуктовые линейки.

В более редких случаях дочерние компании являются прямыми конкурентами, работающими в одном и том же пространстве. В таких ситуациях, став сестрами, материнская компания часто навязывает отдельные стратегии брендинга в согласованных усилиях по выделению дочерних компаний. Это помогает каждой сестре выйти на разные рынки, тем самым повышая их индивидуальные шансы на успех.

Однако есть исключения из этого правила, когда дочерние компании объединяют свои усилия. Это может повлечь за собой объединение отделов маркетинга или предложение еще одной специальной цены на их соответствующие запасы. Например, производитель тканей может работать с продавцом мебели для совместного производства и сбыта ряда товаров с мягкой обивкой.

Краткий обзор

Дочерние компании с общими целевыми рынками могут сократить расходы, используя одних и тех же продавцов и поставщиков, чтобы получить более низкие расценки.

Размытие линий

По мере того как компания превращается в конгломерат, разделения между ее дочерними и дочерними компаниями могут становиться нечеткими.Например, в то время как мультимедийный гигант Viacom Inc. считает Viacom Media Networks своей дочерней компанией, основной массив кабельных каналов Viacom Media Networks, включая Nickelodeon, BET и Spike, считается дочерними компаниями. Обладая этими каналами, можно дешевле и эффективнее приобретать рекламные пакеты.

Магазины Gap хорошо известны потребителям, но на самом деле Gap Inc. является материнской компанией Old Navy, Athleta, Banana Republic, Intermix и нескольких других известных розничных сетей.По сути, каждая из них является дочерней компанией, занимающей свою рыночную нишу.