Дифференциация продуктов важна в сегодняшнем финансовом климате

Дифференциация продуктов имеет важное значение в сегодняшнем финансовом климате. Это позволяет продавцу противопоставлять свой собственный продукт конкурирующим продуктам на рынке и подчеркивать уникальные аспекты, которые делают его продукт превосходным. При успешном использовании продавцы получают конкурентное преимущество, демонстрируя уникальность своей продукции.

Ключевые выводы

  • У компании есть два способа конкурировать: либо за счет затрат, либо за счет дифференциации продукта.
  • Хорошая стратегия дифференциации продукта фокусируется на восприятии покупателем ценности для повышения лояльности к бренду.
  • Дифференциация продуктов также может способствовать восприятию покупателем отсутствия заменителей. Потребители будут считать, что конкурирующие продукты не отвечают их потребностям.

Выделяться

Компания может выделиться среди конкурентов двумя способами: за счет лидерства в затратах или за счет дифференциации продукции. Лидерство по затратам делает упор на экономии денег и обращается к тем, кто ограничен в средствах. Дифференциация продукта направлена ​​на обеспечение качества.

Поскольку на рынке появляется так много новых продуктов, компаниям важно выделяться с точки зрения качества. Потребители хотят знать, что то, что они покупают, прослужит долго и будет полезно.

Стратегия дифференциации продукта

Хорошая стратегия дифференциации продукта может повысить лояльность к бренду, что имеет первостепенное значение для любого успешного бизнеса. Эта стратегия ориентирована на восприятие покупателем ценности. Пока продавец продолжает обеспечивать высокое качество, клиентская база остается сильной.

Сегодняшний финансовый климат создает условия для бизнеса на рынке с острой конкуренцией. Если продукт не всегда высокого качества, потребители обратятся к конкурентам. Создание уникального продукта будет недостаточно для получения конкурентного преимущества дифференциации продукта, если покупатель не ценит то, что дифференцирует продавец.

Продавец должен хорошо понимать ожидания покупателя и то, как товар будет использоваться. Например, автомобиль предназначен для перевозки, но если он также дает чувство выполненного долга и собственного достоинства, то у продавца будет конкурентное преимущество перед более простыми автомобилями.

Не принимайте замены

Еще один способ дифференциации продукта настолько важен, что он способствует восприятию покупателем отсутствия заменителя. Дифференциация продукта подчеркнет те области, которые его выделяют, и потребители почувствуют, что другие аналогичные продукты не отвечают их потребностям. Это повышает их ожидания в отношении стандартов качества, которые они готовы принять.