Звонок от Boeing показывает, почему путешествия не будут сплошными убытками, несмотря на Omicron: утренний обзор

Эта статья впервые опубликована в журнале Morning Brief. Получайте «Утренний обзор» прямо на свой почтовый ящик с понедельника по пятницу до 6:30 утра по восточному времени. Подписаться

Среда, 22 декабря 2021 года

Омикронный вариант COVID-19 захлестнул США и вызвал волатильность на рынках. Тем временем эффективность вакцин ставится под сомнение, а 2022 год, похоже, уже начинается на плохой ноте — хотя до него еще больше недели.

Тем не менее, надежда все еще исходит из маловероятного места: туристического сектора, наиболее уязвимого для капризов пандемии, но при этом удивительно хорошо противостоящего нынешним волнам инфекций.

И один довольно «бычий» звонок по Boeing (BA) выкристаллизовывает несколько ключевых причин, почему мрачные заголовки о COVID-19, крупных авиакомпаниях, сокращающих маршруты, и очень неуправляемых пассажирах, которые вызывают стресс у пилотов и членов экипажа, следует рассматривать в необходимом контексте.

Ссылаясь на анализ Bank of America, Томас Хум из Yahoo Finance написал во вторник, что, хотя международные поездки все еще слабы, «эффект омикрона» для внутренних поездок не так уж велик. Последний вариант COVID наводит шок на общественность, однако данные Управления транспортной безопасности показывают, что праздничные поездки приближаются к допандемическим максимумам.

По состоянию на понедельник, на контрольно-пропускных пунктах TSA проходит более чем в два раза больше путешественников, чем за аналогичный период 2020 года, и почти достигли показателей 2019 года.

Копаясь в цифрах, Hum сообщил, что перевозчики, включая Delta (DAL), American (AAL) и United (UAL), «все отметили значительное увеличение посещений веб-сайтов — посещение сайтов американских авиакомпаний за неделю, закончившуюся 14 декабря, выросло на 15% по сравнению с 7% на прошлой неделе».

Все это говорит о том, что «жизнь с вирусом» смягчает самые тяжелые последствия пандемии, и почему большинство штатов и населенных пунктов (по крайней мере, в настоящее время) делают выбор в пользу того, чтобы позволить гражданам свободно перемещаться по стране.

Во вторник CFRA Research подтвердила «сильную покупку» акций компании Boeing. Напомним, что осажденный аэрокосмический гигант провел большую часть 2019 года, сдерживая последствия поломки своего флагманского самолета 737 Max, а затем боролся за то, чтобы остаться на плаву в прошлом году, поскольку пандемия и кризис 737 Max ударили по его нижней строке. Между тем, технические проблемы, связанные с самолетом 787, препятствовали его поставкам.

Колин Скарола, старший аналитик по акциям CFRA, считает, что компании еще предстоит решить некоторые проблемы. Однако «через год дела у Boeing должны резко улучшиться, так же как и сейчас по сравнению с тем, что было год назад. К концу 2022 года, вероятно, будет много хороших новостей, и к концу следующего года компания окажется в гораздо лучшем положении».

Далее в дело вступает Большая Фарма. Компания Pfizer (PFE), вероятно, получит одобрение регулирующих органов на новый домашний препарат COVID, который, в сочетании с вакцинами, поможет снизить смертность и количество госпитализаций. Это приведет «смертность от COVID-19 в соответствие с обычным гриппом, что позволит возобновить работу офисов и снять ограничения на международные поездки».

Если соединить точки, то восстановление авиаперевозок увеличит спрос на самолеты Boeing, и уровень пассажиров вернется к допандемической отметке или даже превысит ее.

Победа современной науки, свободных рынков и свободы передвижения — все это в одном агрессивном биржевом призыве.