3 акции EV стоимостью менее $10, которые могут удвоиться (или даже больше)

В наши дни Детройт столкнулся с жесткой конкуренцией — и не только со стороны Японии и Кореи. Экономика смещается в сторону «зеленых» технологий, и новые автомобильные компании появляются, чтобы воспользоваться преимуществами недавно открытого игрового поля для электромобилей (EV). Как век и более назад десятки автопроизводителей соревновались в создании лучших автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и в игре участвовали десятки моделей, начиная от паровых автомобилей внешнего сгорания и заканчивая мотоциклами с роторным двигателем, так и сегодня поле для электромобилей представляет собой широкий фронт для новых компаний, стремящихся к инновациям и поиску лучших конструкций для массового рынка автомобилей с электрическим приводом.

Сейчас задача инвесторов состоит в том, чтобы найти компании, которые выглядят победителями по мере расширения, роста и созревания сектора EV. Возможно, еще слишком рано говорить о том, кто из производителей электромобилей останется в выигрыше и будет доминировать на рынке через столетие — или даже о том, будут ли электромобили еще ездить по дорогам в отдаленном будущем. Но инструменты данных на платформе TipRanks помогли нам выбрать три компании, которые выглядят победителями в ближайшей и среднесрочной перспективе, в течение следующих 12 месяцев. Это компании, акции которых стоят недорого, чтобы привлечь инвесторов, и — по мнению экспертов по акциям с Уолл-стрит — имеют потенциал удвоения или даже больше за это время. Вот подробности.

REE Automotive (REE)

Мы начнем с REE automotive, уникальной компании по разработке автомобильных конструкций, которая использует высокие технологии для перепроектирования критической зоны автомобиля — пространства между шасси и колесом — интегрируя критические компоненты автомобиля, такие как тормоза, рулевое управление и электродвигатели привода, в модульные конфигурации, эффективно создавая автомобиль специально для его целевого применения и рынка.

Все это звучит многословно, но на самом деле конструкция REE позволяет увеличить пространство для пассажиров и грузов на полностью плоской платформе автомобиля с электрическим приводом. Конструкция призвана облегчить как производство, так и использование полностью собранных электромобилей.

В начале этого года компания REE объявила о своем намерении выйти на биржу через слияние SPAC с компанией 10X Capital Venture Acquisition Corporation. Этот шаг, завершенный 22 июля, привел к появлению тикера REE на NASDAQ и принес компании около 288 миллионов долларов нового капитала. С тех пор слияние принесло разочарование; рыночная стоимость REE снизилась с 3,1 млрд долларов до нынешних 1,8 млрд долларов.

Хотя акции компании снизились после сделки SPAC, в первой половине года REE добилась нескольких заметных успехов. Компания заключила соглашения о сотрудничестве с четырьмя передовыми, высокотехнологичными автопроизводителями по всему миру, которые позволят REE и ее партнерам совместно работать над созданием новых технологий EV. Компания также укрепила жизненно важные участки своей системы поставок в рамках подготовки к началу массового производства EV на плоской платформе в 2023 году.

Наконец, в качестве шага, который показывает, что производство и коммерциализация будут сосредоточены в США, компания REE 23 июля объявила, что ее штаб-квартира в США будет расположена в Остине, штат Техас. Штат Одинокой звезды в последнее время является эпицентром создания рабочих мест в США и имеет репутацию места, благоприятного для ведения бизнеса.

Аналитик Cowen Джеффри Осборн начал покрытие REE с рейтингом «покупать» и ценовым ориентиром в $15, что предполагает мощный 160% годовой потенциал роста.

Поддерживая свою позицию, Осборн пишет: «Мы конструктивно подходим к модульному шасси EV компании REE, сокращая время и инвестиции, необходимые для создания новых платформ. Его REEcorner и REEboard призваны служить строительными блоками для модульного производства EV. Мы положительно оцениваем ее способность создавать автомобили для конкретных задач, поскольку, по нашему мнению, это открывает несколько дверей для оптимизации, особенно на рынке коммерческого транспорта. Плоское шасси REE позволит оптимизировать пространство, уменьшая количество поездок за счет максимизации объема… Рынки легких и средних коммерческих автомобилей созрели для электрификации, учитывая их «возвращение на базу», а также внимание к совокупной стоимости владения (TCO), и мы считаем, что REE потенциально имеет хорошие возможности для раскрытия стоимости». (Чтобы посмотреть послужной список Осборна, нажмите здесь).

Эта новая публичная акция имеет 3 положительных рейтинга, что соответствует консенсусу аналитиков «Сильно покупать». Акции оцениваются в $5,77, а их средняя целевая цена в $16,67 является даже более «бычьей», чем допускает Осборн, предполагая потенциал роста в 189% в предстоящем году. (См. анализ акций REE на TipRanks.)

Корпорация транспортных средств ElectraMeccanica (SOLO)

Следующая компания, ElectraMeccanica, использует почти противоположный подход к рынку EV. Эта компания создала Solo — одноместный трехколесный электромобиль, предназначенный специально для городских поездок на короткие расстояния. Solo отличается небольшими размерами, запасом хода в 100 миль и максимальной скоростью 80 миль в час. Этот небольшой одноместный автомобиль имеет дверь по обе стороны кузова, что облегчает вход/выход, и багажник сзади. Автомобиль подчеркивает размер и маневренность, необходимые для того, чтобы вписаться в тесные городские пространства.

Solo продается городским жителям как решение для поездок на короткие расстояния, а также прокатным автопаркам и компаниям по доставке. В роли доставки «грузовая» версия автомобиля имеет увеличенный багажник и нацелена на доставку «последней мили» — нишу, для которой хорошо подходят электромобили. Хотя Solo от ElectraMeccanica еще не запущен в производство для доставки, компания планирует начать поставки клиентам к концу года и уже сейчас принимает заказы на автомобиль стоимостью 250 долларов.

ElectraMeccanica также расширяет свою линейку продукции, представив еще два полностью электрических автомобиля. Оба они выполнены в более традиционном автомобильном стиле, чем Solo. Электрический родстер и спортивный Tofino обладают более высокими характеристиками по скорости и дальности пробега на одной зарядке, чем Solo, и это отражается на цене. Если цена Solo начинается от 18 500 долларов, то Roadster, по прогнозам, будет стоить 150 000 долларов, когда он появится в салонах.

Компания продолжает работу над производственным комплексом в Аризоне, где будут собираться серийные автомобили, а инженеры получат помещения для технических исследований. Когда предприятие будет запущено, его площадь составит 235 000 квадратных футов, на нем будет работать до 500 человек, и ежегодно оно будет выпускать 20 000 автомобилей Solo.

5-звездочный аналитик Крейг Ирвин из Roth Capital отмечает прогресс этой компании на пути к полному производству и поставкам, а также ее устойчивый баланс. Он пишет: «Electra Meccanica добилась значительного прогресса в наращивании коммерческого производства и поставок во втором квартале 21 года, а первые поставки SOLO, вероятно, будут осуществлены позднее в этом квартале. Строительство завода компании в Месе, штат АЗ, идет быстрыми темпами, что должно обеспечить существенную экономию затрат, которая позволит выйти на резкий рост поставок, ожидаемый в 2023 году. Мы ожидаем, что денежные средства в размере $250 млн обеспечат достаточное финансирование через завершение строительства объекта и оборотный капитал для поддержания роста в ближайшей перспективе. Мы были бы покупателями для улучшения видимости долгосрочного роста». (Чтобы посмотреть послужной список Irwin, нажмите здесь).

Эти комментарии подтверждают рейтинг «Покупать», а ценовой ориентир в $12,25 предполагает потенциал роста в 252% за 12 месяцев. Отзыв Ирвина — единственный отзыв SOLO, опубликованный за последние 3 месяца. В настоящее время акции компании торгуются по цене $3,48 за акцию. (См. анализ акций ElectraMeccanica на TipRanks.)

Ideanomics (IDEX)

Давайте завершим этот список компанией Ideanomics, которая живет как в EV, так и в финтех-секторе. Как финансовая технологическая компания, Ideanomics работает над тем, чтобы сделать доступным капитал для предоставления скидок на групповые покупки коммерческих EV, аккумуляторов и использования энергии. Финансовые услуги работают и защищены технологиями искусственного интеллекта и блокчейн-шифрования.

Несмотря на то, что рынок EV является новым, компании наращивают его, закупают автопарки и создают инфраструктуру. Эта деятельность вполне входит в компетенцию Ideanomics — стимулировать и финансировать ее. Заявленные цели компании — повысить доверие к электрификации автомобильного сектора, а также предоставить прозрачную и прибыльную финансовую услугу для расширения и покупки EV.

В последние месяцы подразделение Mobile Energy Global, сегмент EV, расширяется. Компания имеет сеть дочерних предприятий, занимающихся электромобилями, зарядной инфраструктурой и производством энергии, которые она называет «тремя столпами» сектора электромобилей. Ideanomics контролирует единственного в США производителя электрических тракторов Solectrac, а ее беспроводная сеть зарядки высокой мощности Wave помогает обслуживать крупнейший в США парк полностью электрических автобусов массовых перевозок. А в конце августа Ideanomics приобрела компанию VIA Motors в результате сделки по покупке 100% акций. Компания VIA, расположенная в штате Юта, производит электрические грузовики классов 2, 3, 4 и 5 для доставки грузов на короткие расстояния и средние расстояния.

Во втором квартале 21-го года выручка компании Ideanomics последовательно росла шестой квартал подряд и достигла $33,2 млн, немного превысив консенсус-прогноз. Валовая прибыль составила $9,3 млн. Компания располагает полным боевым запасом для финансирования дальнейшей деятельности: по состоянию на 30 июня в кассе находилось 396 миллионов долларов.

Крейг Ирвин из Roth, освещая эту акцию, отмечает, что Ideanomics имеет несколько путей к прибыльности, отчасти благодаря разумным приобретениям. Аналитик пишет об этой компании: «Ideanomics сообщила о сильном прогрессе во втором квартале 21 года с доходами, опережающими наши оценки. Результаты квартала ознаменовались первым вкладом в доход от приобретений US Hybrid и Solectrac, дополнив продолжающийся высокий доход от Timeos. Бизнес компании по индуктивной зарядке WAVE в настоящее время составляет более $100 млн, что позволяет предположить, что эта группа может стать одной из самых быстрорастущих в 2022 году».

В соответствии с его комментариями, Ирвин оценивает акции как «покупать» с ценовым ориентиром в $7, что предполагает рост на 191% по сравнению с текущей ценой акций в $2,40.

Ideanomics — это еще одно имя, которое сейчас находится в поле зрения Уолл-стрит, и на данный момент нет никаких других отзывов. (См. анализ акций Ideanomics на TipRanks.)

Чтобы найти хорошие идеи для акций, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно ведущим аналитикам. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.