3 прогноза для телевидения на следующие 10 лет

Экспоненциальный прогресс технологий изменил целые отрасли, особенно за последние 10-15 лет. Например, Netflix, Amazon Prime, HBO, Hulu и цифровые каналы — огромные разрушительные силы в медиа и телевизионной индустрии. Кроме того, учитывая быстрые темпы технологических изменений, ландшафт будет продолжать развиваться и через десять лет будет выглядеть совершенно иначе. Вот три смелых прогноза.

1. Свобода выбора

Индустрия кабельного телевидения традиционно представляет ряд популярных каналов, которые покупатели приобретают в виде пакетов. Например, клиент, которому нужен объединение каналов дает потребителям возможность купить комбинированный пакет, который теоретически стоит дешевле, чем покупка каждого канала по отдельности.

Ключевые выводы

  • В телевизионной индустрии за последние десять лет произошли экспоненциальные изменения, и в следующие десять лет, вероятно, продолжатся изменения.
  • У компаний кабельного телевидения может не быть другого выбора, кроме как разделить пакеты, поскольку они сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны Netflix, Hulu и Amazon Prime.
  • Традиционные рекламные модели устаревают, когда медиакомпании переходят на модели подписки.
  • Смарт-телевизоры и виртуальная реальность меняют способ взаимодействия потребителей с контентом.

Однако кабельное телевидение сталкивается с растущей конкуренцией.Благодаря таким компаниям, как YouTube, HBO, Hulu, Netflix, Apple TV иAmazon Prime, производящим и предлагающим шоу премиум-класса, интерес к традиционному кабельному телевидению снизился. Более того, аналитики ожидают, что в будущем эти премиальные сервисы, вероятно, будут иметь настолько мощные механизмы рекомендаций, что устранят необходимость просмотра шоу, предлагая библиотеки, состоящие из миллионов опций и учитывающие предпочтения каждого подписчика.

Это изменение в том, как люди потребляют контент, заставило традиционных поставщиков телевидения пересмотреть то, как они предлагают каналы. Клиенты призывают к « разделению » и возможности выбирать и оплачивать только те каналы, которые им нужны.

Некоторые потоковые сервисы, такие как, например, Sling TV , уже предлагают такого рода услуги. В будущем традиционные кабельные каналы, вероятно, будут разделены, так как провайдеры онлайн-услуг, такие как Netflix, продолжают набирать популярность, в результате чего люди смешивают и сопоставляют телеканалы и премиальные подписки.

2. Рекламные ролики устаревают

Поставщики потоковых услуг доказывают, что можно создавать и развивать успешные предприятия на основе бизнес-модели, которая включает небольшой доход от рекламы или совсем его не дает. Сейчас тенденция меняется на модель, основанную на модели подписки, а не только на доходах от рекламы. Через десять лет даже традиционные поставщики услуг кабельного телевидения, вероятно, станут услугами по подписке, что позволит разделить их и создать многоуровневую структуру платы в зависимости от типа и количества каналов, которые выбирает потребитель.

Кроме того, через десять лет может быть доступна гибридная модель, в которой услуга подписки сочетается с интеллектуальной рекламой. В этом сценарии вместо трехминутных рекламных роликов во время 30-минутной телевизионной программы телепрограммы могут измениться на такие, при которых потребитель должен иметь ежемесячную подписку, а затем просматривать целевые рекламные баннеры. Этот тип рекламы уже встречается в Интернете, и объем данных, собираемых телевизионными компаниями, позволяет им делать то же самое.

3. Больше интерактивности

Такие компании, как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации),3, Google, и Microsoft , разработали технологии виртуальной реальности. В течение следующих десяти лет традиционные телевизионные экраны, вероятно, уступят место, по крайней мере частично, вариациям, которые сочетаются с очками и гарнитурами виртуальной реальности. Доказательства этого уже есть в разработке Google Glass Google, а также в набеге Samsung на носимые аксессуары, которые помогают превратить телефоны в машины виртуальной реальности.

Более того, все телевизоры, скорее всего, станут умными телевизорами в течение следующих десяти лет. Ожидайте, что эти устройства — которые позволяют пользователям транслировать видео и музыку, просматривать Интернет и просматривать фотографии — станут повсеместными в домах по всему миру, добавляя мощи и потенциала виртуальной реальности и будущих программ.

Среди технологических гигантов идет гонка за лидерство в разработке интеллектуального ТВ, включая компании как внутри, так и за пределами отрасли. Такие компании, как Google, Apple, Netflix и Amazon, разрабатывают более мощные смарт-телевизоры, и эта тенденция, вероятно, сделает технологию более доступной для потребителей.