Аренда подиума поднимается и затем падает на 9,1% в торговом дебюте

(Bloomberg) — Компания Rent the Runway Inc. выросла на 18% в ходе дебютных торгов, после чего опустилась ниже цены первичного публичного размещения акций, которая, тем не менее, дала толчок ее оценке с глубины пандемии коронавируса.

Самое читаемое из Bloomberg

Глубокое погружение в мир неравенства в Squid Game

Знакомство с шестью людьми, борющимися с нехваткой воды по всему миру

Гамбург находится в центре растущей дилеммы Германии в отношении Китая

Акции компании, которые в ходе IPO были проданы за 21 доллар и собрали 357 миллионов долларов, в среду на торгах в Нью-Йорке снизились на 8,1% до 19,29 доллара, что дает компании рыночную стоимость в 1,2 миллиарда долларов.

С учетом опционов на акции сотрудников и аналогичных пакетов акций стоимость компании в полностью разводненном виде составляет более $1,38 млрд. Это по сравнению с оценкой в 870 миллионов долларов после раунда финансирования, завершенного в апреле, согласно данным компании PitchBook.

Во вторник Rent the Runway продала 17 миллионов акций после того, как 15 миллионов из них были проданы по цене от 18 до 21 доллара.

Компания из Нью-Йорка боролась за рост во время пандемии, так как из-за закрытых помещений у людей было мало причин наряжаться. По словам компании, распространение варианта Covid-19 Delta и продолжающиеся тенденции работы на дому оказали минимальное влияние на ее бизнес и финансовые показатели.

Доказательство устойчивости

«После пандемии, которая почти убила бизнес, меня ничто не удивляет», — сказала главный исполнительный директор Rent the Runway Дженнифер Хайман. По ее словам, «это доказывает жизнестойкость компании».

В интервью Bloomberg News Хайман заявила, что планирует довести бизнес до прибыльности. «Мы можем значительно уменьшить левередж нашего бизнеса, что изменит наш баланс», — сказала она.

По словам Хаймана, самая большая возможность для компании — познакомить потребителей с Rent the Runway.

«Узнаваемость нашего бренда очень низкая — всего 20%», — сказала она. Хайман планирует инвестировать больше маркетинговых средств, чтобы побудить клиентов сразу подписываться на ежемесячные услуги по подписке на аренду, а не на разовую аренду.

Подписки растут

Компания Rent the Runway сообщила о чистом убытке в размере 85 миллионов долларов при выручке в 80 миллионов долларов за шесть месяцев, закончившихся 31 июля. Это по сравнению с убытками в размере $88 млн. при выручке в $88,5 млн. за аналогичный период прошлого года.

В то время как убытки компании сохранялись, количество подписчиков росло. Согласно проспекту эмиссии, число активных подписчиков компании с 1 февраля увеличилось более чем в два раза и по состоянию на 30 сентября составило почти 112 000 человек.

Компания Rent the Runway, основанная Хайманом и Дженни Флейсс, была одним из пионеров розничной торговли, которую называют обществом аренды. Однако сейчас в США у компании появилось больше конкурентов, в том числе такие платформы, как Nuuly и Style Lend.

Бизнес-модель rent-what-you-wear привлекает покупателей с ограниченным бюджетом, которые стремятся получить доступ к высокой моде, которую они иначе не смогли бы себе позволить. Более состоятельным покупателям также нравится эта модель, поскольку она позволяет разнообразить гардероб и познакомиться с новыми брендами. Эти услуги особенно популярны в крупных городах, таких как Нью-Йорк, где пространство в шкафах зачастую ограничено.

Торжества, Свадьбы

Подписчики платят ежемесячные членские взносы в размере от 89 до 199 долларов США, чтобы арендовать модные и повседневные наряды, аксессуары и другие предметы для торжеств, свадеб или деловых мероприятий, которые стоили бы несколько сотен долларов и более.

Rent the Runway предлагает сотни брендов. Покупатели могут вернуть эти вещи и затем заказать еще, или же приобрести товары со скидкой к первоначальной цене. В августе и сентябре в прокате наметилась тенденция к уменьшению количества формальных нарядов, и около половины клиентов воспользовались вещами для повседневных мероприятий.

«Мы увидели, что в середине 2020 года наступила усталость от пижам и одежды для отдыха», — сказал Хайман. «Они действительно начали использовать свою подписку в то время, чтобы чувствовать себя лучше, арендовать одежду для звонков Zoom».

Более 80% доходов Rent the Runway поступает от подписчиков, отмечает аналитик Sanford C. Bernstein Лука Солка. Хотя многие остались в компании, некоторые пользователи приостановили подписку.

«Если предположить, что Rent the Runway сможет продолжать увеличивать свою (относительно небольшую) базу подписчиков, — пишет Солка в аналитической записке, — то теоретически это должно позволить RTR эффективно использовать свою базу затрат и перейти к прибыли в будущем».

IPO проводилось под руководством Goldman Sachs Group Inc, Morgan Stanley и Barclays Plc. Акции торгуются на Nasdaq Global Select Market под символом RENT.

(Обновления с ценой закрытия акций во втором абзаце)

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Рабочие добиваются власти, что является редким достижением для рабочего движения США

Австралия готовится к жизни после нулевого уровня Ковида

You Could Be Competing With Bots to Buy Gifts This Christmas

Колумбийский шаман дождя получал деньги за то, что останавливал бури, пока не смог этого сделать