Aurora, FedEx объединяют усилия в области беспилотных технологий для решения проблемы нехватки дальнобойщиков

Компания Aurora, специализирующаяся на автономных автомобилях, недавно начала сотрудничество с FedEx (FDX) для тестирования использования самоуправляемых грузовиков для доставки товаров между Далласом и Хьюстоном.

Проект предусматривает наличие оператора в грузовике для контроля системы на начальной стадии, хотя Aurora планирует запустить версию эксперимента без водителя в течение следующих двух лет. Грузовики проедут по маршруту длиной почти 500 миль, чтобы помочь FedEx доставить посылки по всему штату Техас.

Компания Aurora стремится облегчить нехватку водителей в отрасли грузоперевозок с помощью новой технологии автономных транспортных средств. «Мы считаем, что ценность автоматизации работы водителя Aurora действительно велика», — сказал генеральный директор Aurora Крис Урмсон в недавнем интервью Yahoo Finance Live. В США «сегодня наблюдается острая нехватка водителей… И поэтому для наших партнеров возможность предоставить водителя в дополнение к водителям-людям, которые у них там есть, чтобы поддержать это [было бы ценно]».

Автономные транспортные средства, по его словам, не будут ограничены правилами о часах работы, «так что вы сможете эффективно сократить страну и облегчить перемещение товаров и быстрее доставлять их потребителям и производственным системам или производственным компаниям».

В начале этого года компания Aurora объявила о планах выхода на биржу через сделку SPAC. Стартап был приобретен Reinvent Technology Partners Y, компанией специального назначения, основанной соучредителем LinkedIn Ридом Хоффманом, основателем Zynga Марком Пинкусом и управляющим партнером Майклом Томпсоном.

«Мы начали наш процесс SPAC с идеей попытаться построить его как высококачественный процесс, подобный IPO, и так получилось, что для этого мы использовали механизм SPAC», — сказал Урмсон. «Для нас это было действительно стать частью публичных рынков, позволить другим участвовать и пройти этот путь вместе с нами».

Грузовик Federal Express едет по автостраде в Сан-Диего, Калифорния 22 августа 2014 года. REUTERS/Mike Blake (UNITED STATES — Tags: TRANSPORT BUSINESS LOGO)

По словам Урмсона, этот амбициозный проект является детищем трех различных отраслей промышленности. «Мы объединили трех лидеров отрасли». Aurora отвечает за создание программного обеспечения для водителей, а Paccar и Peterbilt — за производство грузовиков. FedEx сотрудничает с компанией, чтобы обеспечить рынок для автомобилей без водителя, которые разрешены в Техасе.

«FedEx — крупнейший грузоотправитель, и мы работаем вместе, чтобы внедрить автоматизацию в линейные перевозки и поддержать FedEx в развитии их бизнеса», — сказал Урмсон. «Мы работаем над тем, чтобы запустить работу без водителя в конце 23-го года».