Разговоры дешевы: обещания кампании и экономика

Обещания, данные во время избирательной кампании любого кандидата в президенты, действительно следует называть предложениями. В конце концов, агитация на пост президента США — это, по сути, маркетинговый процесс, в котором кандидаты представляют себя как продукты, выделяются среди других продуктов и вносят предложения о том, как они будут работать, если получат работу. Вот почему предвыборные обещания являются такой важной частью избирательного процесса, особенно если они вращаются вокруг вопросов, которые разделяют нацию или вызывают эмоциональный интерес. Чаще всего речь идет о деньгах.

Хотя предвыборные обещания могут быть заманчивыми, разговоры обходятся дешево, и даже президентам с лучшими намерениями может быть трудно их осуществить. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных предвыборных обещаний, которые дают кандидаты в президенты, и оценим, что нужно для того, чтобы эти обещания стали реальностью.

Ключевые выводы

  • Кандидаты в президенты дают много обещаний во время предвыборной кампании. Однако эти обещания часто используются как убедительные звуковые байты, а не как реальные обещания.
  • Два самых распространенных обещания кампании вращаются вокруг снижения налогов и создания рабочих мест.
  • Обещание Билла Клинтона о всеобщей системе здравоохранения и обещание Джорджа Буша никогда не повышать налоги обернулись против них обоих, как только они будут избраны.

Разумные обещания кампании

Предвыборные обещания могут немного меняться от выборов к выборам, но они почти всегда связаны с изменением текущих вопросов, которые волнуют избирателей. Некоторые из них могут быть идеологическими по своей природе, например «реализация государственной финансовой ответственности», или более конкретными, например, предлагать точное снижение налоговых ставок на человека. Какими бы ни были их предложения, есть надежные и разумные обещания, а также те, которые являются всего лишь выстрелами в темноту.

Снижение налогов

Хотя налоги неизбежны, вы не увидите кандидатов, предлагающих повысить налоги во время своей кампании; обычно бывает совсем наоборот. Однако большая часть финансовых обещаний нового президента, включая снижение налогов, будет выполнено в рамках налогово-бюджетной политики.

Вместе с Конгрессом президент наделен значительными полномочиями по использованию фискальной политики, тогда как денежно-кредитная политика контролируется Советом Федеральной резервной системы. Другими словами, президент имеет право напрямую влиять на налоговые ставки. Но, хотя обещание кампании снизить налоги звучит так, будто кандидат может просто нажать несколько кнопок и снизить налоги, это немного сложнее, и для повышения доходов или снижения расходов требуется законодательство, а также компенсационное законодательство. Другими словами, снижение налогов должно быть нейтральным для бюджета, особенно если оно предлагается вне процесса ежегодного принятия решения по бюджету. Обещания кампании по снижению налогов довольно распространены и привлекательны, но они редко предлагаются без компенсационного законодательства или решения, которое позволит снизить налоги. Таким образом, как обещание, снижение налогов является разумным, чтобы достичь любого желаемого результата, помимо уговоров избирателей, сокращение должно быть далеко идущим и основываться на разумных ожиданиях.

Создание работы

Обещания о создании рабочих мест очень популярны для предвыборного кандидата, особенно если текущая экономическая среда является слабой и безработица является проблемой. Обещание создать рабочие места может быть как разумным, так и необоснованным. Чтобы быть разумным, обещание должно включать в себя то, как кандидат предлагает достичь результатов и попадает в сферу налогово-бюджетной политики. Рабочие места могут быть созданы за счет прямого государственного вмешательства и расходов — стратегии, которая была успешно применена президентом Рузвельтом (президентом с 1933 по 1945 гг.) В первые 100 дней своего президентства, когда он учредил проекты общественных работ, такие как Управление прогресса работ и гражданское строительство. Корпус сохранения. Эти проекты создали рабочие места для большого числа безработных граждан. Это был крайний пример и вызвал немало споров, но он действительно позволил снизить высокий уровень безработицы и вселил большие надежды в находящуюся в бедственном положении экономику.

Обещания прошлой кампании

Давайте посмотрим на несколько прошлых предвыборных обещаний кандидатов от демократов и республиканцев и почему они не были выполнены.

Обещание кандидата в президенты Билла Клинтона о всеобщей системе здравоохранения

Билл Клинтон пообещал создать национальную систему здравоохранения в своем президентском заявлении в 1992 году, и во время своего правления он попытался внедрить эту систему. Вместо этого он встретил серьезное сопротивление со стороны Конгресса и дорого обошелся демократам на выборах в Конгресс 1994 года. Это также косвенно привело к резкому падению акций здравоохранения, и вскоре после этого план был приостановлен.

Обещание кандидата в президенты Джорджа Буша «Читай по губам: никаких новых налогов»

Президент Джордж Буш создал этот знаменитый звуковой байт на Республиканском национальном съезде 1988 года. К сожалению, после прихода к власти у него не было другого выбора, кроме как повысить налоги, чтобы сократить дефицит бюджета и обеспечить необходимое финансирование. Это провалившееся предвыборное обещание было использовано против него его оппонентом-республиканцем Пэтом Бьюкененом во время праймериз, а Билл Клинтон использовал это против Буша в рамках своей успешной кампании по завоеванию Белого дома в 1992 году. ему на второй срок.

Суть

Интересно наблюдать, как история имеет тенденцию повторяться и насколько кратковременными могут быть наши воспоминания. С добрыми намерениями кандидаты в президенты выставляют свои платформы предвыборными обещаниями, призванными повлиять на мнение избирателей и быть избранными. Некоторые из обещаний носят идеологический характер и трудно поддаются количественной оценке, в то время как другие более прямые и ответственные. В идеальном мире каждое обещание кампании было бы представлено с полной историей, но политический процесс, похоже, не продвигает эту концепцию. Обещания кампании может вызвать споры, вызывают эмоции, и может наклоняться на выборах в сторону кандидата, который либо имеет лучшее обещание или рынки идей лучше всего. Было бы идеально, если бы все кандидаты в президенты просто сказали нам, что нам придется поднять налоги и сократить расходы, чтобы свести концы с концами, но, к сожалению, то, что обещают кандидаты и что они могут сделать, может быть совсем другим, особенно когда кандидаты столкнулся с непредвиденными политическими или экономическими препятствиями после прихода к власти.