Дополнительная добавленная стоимость (CVA)

Что такое кэптивная добавленная стоимость (CVA)?

Кэптивная добавленная стоимость (CVA) относится к финансовым преимуществам, которые организация могла бы получить, создав кэптивную страховую компанию, принадлежащую и управляемую материнской организацией.

Ключевые выводы

  • Добавленная стоимость кэптивного (CVA) — это финансовая выгода, которую компания могла бы получить, создав свою собственную кэптивную страховую компанию.
  • Кептивная страховая компания позволяет организации предоставлять страхование материнской организации, которое другие страховые компании могут не захотеть предоставлять.
  • Кэптивная добавленная стоимость (CVA) возникает через кэптивную страховую компанию за счет прибыли, получаемой от андеррайтинга, экономии налогов и сбережений за счет получения более доступной страховки.
  • Кэптивные страховые компании чаще всего встречаются в крупных организациях, которые могут финансировать новую дочернюю компанию и покрывать любые потенциальные убытки от нового бизнеса.
  • Модели риска используются для оценки потенциальных финансовых рисков кэптивного страхования, популярной из которых является стоимость риска (VOR).

Понимание кэптивной добавленной стоимости (CVA)

Кэптивная добавленная стоимость (CVA) возникает, когда кэптивная страховая дочерняя компания организации приносит прибыль контролирующей организации. Основной причиной создания кэптивной страховой компании является страхование рисков владельцев при одновременном извлечении выгоды для материнской организации из прибыли от андеррайтинга кэптивной страховой компании.

Что касается организационной структуры, компания, имеющая одну или несколько дочерних компаний, создает кэптивную страховую компанию в качестве дочерней компании, находящейся в полной собственности. Кэптивный страховщик капитализирован и работает в юрисдикции с законодательством о кэптивном страховании, что позволяет им действовать в качестве лицензированного  страховщика.

Кэптивная страховая компания предоставляет специализированную форму страхования своим владельцам и участникам, которые часто требуют меньшего страхового покрытия, чем общественность. Оно отличается как от самострахования, которое крупные организации могут использовать для финансирования некоторых своих рисков, так и от коммерчески доступного страхования, такого как полисы ответственности.

Кэптивная добавленная стоимость (CVA) возникает через кэптивную страховую компанию за счет прибыли, полученной от андеррайтинга, экономии налогов и сбережений за счет получения более доступного страхования.

Создание кэптивной добавленной стоимости (CVA)

Адаптивные программы чаще всего встречаются в крупных организациях. Частично это связано с их возросшей способностью проводить кэптивный   анализ добавленной стоимости, поскольку они, как правило, больше ставят на карту при оценке возможного воздействия кэптивной программы на их бизнес в целом. Более крупные организации также могут лучше покрывать страховые убытки в плохой год.

Создавая кэптивную страховую компанию, страхователи предпочитают рисковать своим собственным капиталом. Работа за пределами традиционной страховой отрасли означает, что они могут обойти правила, разработанные для защиты страхователей, сэкономив на этих расходах в качестве компромисса.

Подобно кэптивному страхованию, существует взаимное страхование, при котором дивиденды реинвестируются при реализации прибыли.  Компании взаимного страхования склонны накапливать, а не распределять свои излишки, поэтому создание дочерней страховой компании позволяет распределять прибыль по усмотрению владельцев.

Моделирование рисков для увеличения добавленной стоимости (CVA)

Поскольку пул застрахованных ограничен внутри всей организации, моделирование рисков, как правило, проще, чем в более крупных и разнообразных пулах страховых рисков. Моделирование может помочь определить вероятность реализации дополнительной добавленной стоимости и возможную прибыль в течение нескольких лет.

Среди всех доступных моделей оценки потенциальных финансовых рисков кэптивного страхования популярной является модель оценки  риска (VOR). Этот метод рассматривает стоимость риска с точки зрения того, как конкретный риск может помочь компании достичь своих целей. Стоимость риска отражает то, как  акционеры  и заинтересованные стороны будут рассматривать свои ценности, на которые повлияет деятельность компании, которая, как известно, несет нетрадиционные риски.

Величина риска зависит от типа деловой активности и вероятности того, что компания не сможет возместить затраты, с дополнительным знанием того, что расходы на один вид деятельности связаны с  альтернативными издержками.

Альтернативные издержки всегда являются важным фактором, когда корпорации рассматривают, как лучше всего инвестировать ресурсы и капитал в свое будущее. Многие организации стараются сохранять строгий стратегический фокус на основных бизнес-целях и не отвлекаться на несущественные действия.