Доходы Airbnb приближаются; вот что важно
Сезон доходов за III квартал начался, и в течение следующих нескольких недель ритуальное квартальное событие будет в центре внимания на Уолл-стрит.
В преддверии ожидаемого отчета Airbnb (ABNB) за 3 квартал (ожидается в ноябре) Скотт Девитт из Stifel изучил результаты деятельности компании за последние 3 месяца, чтобы выяснить, что может быть предложено в предстоящем отчете разрушителя гостиничного бизнеса.
Хорошее начало летнего туристического сезона, новые возможности для хозяев и гостей, а также высокий отложенный спрос привели к тому, что компания представила солидный отчет за второй квартал, поскольку и доход, и валовое количество бронирований оказались выше ожиданий. Особенно активно продвигались иногородние объявления в Европе (где ослабление ограничений на поездки оказалось полезным) и Северной Америке, которая может похвастаться самыми высокими среднесуточными ставками (ADR).
В третьем квартале Airbnb заявила, что окна бронирования «соответствуют сопоставимым уровням 2019 года», и компания ожидает «рекордную квартальную выручку и прибыль» благодаря «большому отставанию» в регистрации.
Тем не менее, во время телефонного разговора о доходах за второй квартал руководство предоставило «направленное указание на тенденции третьего квартала», отметив, что в конце июля-начале августа на бизнес начали влиять повышенные ограничения на поездки в некоторых регионах из-за роста варианта Delta. Компания обеспокоена тем, что это может «негативно повлиять» на показатели отмены рейсов.
Это совпадает с падением посещаемости сайта Airbnb. Данные SEMrush показывают, что во втором и третьем кварталах произошло снижение количества уникальных посетителей (UVs) со 105,6 млн. до 100,9 млн. долларов, что составляет снижение на 4,5%. С другой стороны, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, УВ выросло на 5,5%.