Доходы Alphabet превышают прогнозы, поскольку онлайн-реклама остается на высоком уровне
Компания Alphabet (GOOGL, GOOG) сообщила о результатах третьего квартала, которые превзошли ожидания Уолл-стрит, поскольку технологический гигант увидел оживление в своем поисковом бизнесе благодаря возобновлению туристической активности.
Вот основные показатели из отчета Alphabet в сравнении с консенсус-оценками, составленными Bloomberg:
Выручка, ex-TAC [минус расходы на приобретение трафика]: $53,62 млрд против ожидаемых $52,62 млрд, $38,01 млрд г/г
Прибыль на акцию: $27,99 против ожидаемых $23,50
В этом году компания Alphabet показала наилучшие результаты среди «FAANG» (Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Apple, Amazon, Netflix и Google, входящая в Alphabet), входящих в группу «Big Tech», акции которой выросли почти на 57% за год до закрытия торгов во вторник. В отличие от многих других технологических компаний, Alphabet рассматривается в качестве ключевого бенефициара возобновления торговли, поскольку она может выиграть от роста числа поисковых запросов, связанных с путешествиями, и рекламы в Google Search.
Поиск по-прежнему вносит наибольший вклад в общий рост верхней границы компании Alphabet. В третьем квартале доход этого подразделения вырос на 44% и составил 37,9 млрд долларов США до расходов на приобретение трафика.
Другие части бизнеса также быстро растут и представляют собой области возможностей для дальнейшего развития Alphabet. Продажи рекламы на YouTube выросли на 43% и в третьем квартале составили 7,2 млрд долларов США. Объем продаж Google Cloud, конкурирующего с такими лидерами в сфере облачных вычислений, как Microsoft Azure и Amazon Web Services, вырос на 45% и достиг почти 5 млрд долларов.
«По мере цифровой трансформации и перехода к гибридной работе наши облачные сервисы помогают организациям сотрудничать и оставаться в безопасности», — сказал генеральный директор Alphabet Сундар Пичаи в заявлении о доходах компании.