Эклектическая парадигма

Что такое Эклектическая парадигма?

Эклектичная парадигма, также известная как модель собственности, местонахождения, интернализации (OLI) или OLI, представляет собой трехуровневую структуру оценки, которой компании могут следовать, пытаясь определить, выгодно ли осуществлять прямые иностранные инвестиции (ПИИ). Эта парадигма предполагает, что учреждения будут избегать транзакций на открытом рынке, если стоимость выполнения одних и тех же действий внутри организации или внутри компании будет ниже. Он основан на теории интернализации и впервые был изложен в 1979 году ученым Джоном Х. Даннингом.

Ключевые моменты

  • Эклектическая парадигма также известна как модель собственности, местонахождения, интернализации (OLI) или структура OLI.
  • Эклектическая парадигма использует целостный подход к изучению взаимоотношений и взаимодействий различных компонентов бизнеса в целом.
  • Цель состоит в том, чтобы определить, обеспечивает ли конкретный подход более высокую общую ценность, чем другие доступные национальные или международные варианты производства товаров или услуг.

Понимание эклектических парадигм

Эклектическая парадигма использует целостный подход к изучению взаимоотношений и взаимодействий различных компонентов бизнеса в целом. Эта парадигма обеспечивает стратегию расширения операций за счет прямых иностранных инвестиций. Цель состоит в том, чтобы определить, обеспечивает ли конкретный подход более высокую общую ценность, чем другие доступные национальные или международные варианты производства товаров или услуг.

Поскольку предприятия ищут наиболее экономичные варианты, сохраняя при этом качество, они могут использовать эклектическую парадигму для оценки любого сценария, который демонстрирует потенциал.

Три ключевых фактора эклектической парадигмы

Чтобы прямые иностранные инвестиции приносили пользу, должны быть очевидны следующие преимущества:

Первое соображение, преимущества владения , включает конфиденциальную информацию и различные права собственности компании. Они могут включать брендинг, авторское право, товарный знак или патентные права, а также использование внутренних навыков и управление ими. Преимущества владения обычно считаются нематериальными. Они включают в себя то, что дает конкурентное преимущество, например репутацию надежного поставщика.

Преимущество местоположения — второе необходимое преимущество . Компании должны оценить, есть ли сравнительные преимущества выполнения определенных функций в конкретной стране. Часто фиксированные по своей природе, эти соображения относятся к доступности и стоимости ресурсов при работе в одном месте по сравнению с другим. Преимущество местоположения может относиться к природным или созданным ресурсам, но в любом случае они, как правило, неподвижны, что требует партнерства с иностранным инвестором в этом месте для использования в полной мере.

Наконец, преимущества интернализации сигнализируют о том, что для организации лучше производить конкретный продукт собственными силами, чем заключать контракты с третьей стороной. Иногда для организации может быть более рентабельным работать из другого места на рынке, в то время как она продолжает выполнять работу своими силами. Если компания решит передать  производство на аутсорсинг , это может потребовать заключения партнерских соглашений с местными производителями. Однако выбор аутсорсинга имеет финансовый смысл только в том случае, если компания-подрядчик может удовлетворить потребности и стандарты качества организации с меньшими затратами. Возможно, иностранная компания также может предложить более глубокое знание местного рынка или даже более квалифицированных сотрудников, которые смогут производить лучший продукт.

Пример из реального мира

Согласно Research Methodology, независимой исследовательской и аналитической компании, эклектическая парадигма была применена Shanghai Vision Technology Company в своем решении экспортировать свои 3D-принтеры и другие инновационные технические предложения. В то время как их выбор серьезно учитывал недостатки более высоких тарифов и транспортных расходов, их стратегия интернационализации в конечном итоге позволила им преуспеть на новых рынках.