Экономика марафонов

Нет сомнений в том, что популярность марафонов и сопровождающих их полумарафонов возросла, особенно в последние годы. Но если вы считаете, что эти соревнования предназначены только для элитных спортсменов, подумайте еще раз. Есть марафон для всех — от людей, которые просто хотят хорошо провести время, до тех, кто ищет полосу препятствий. И не забывайте тех, кто вычеркивает гонки из своих списков.

Эти забеги на длинные дистанции настолько дороги, отнимают много времени и пользуются спросом, что компании тратят деньги на гонки либо для престижа и рекламы постоянного корпоративного спонсорства, либо просто для того, чтобы получить простой и прибыльный возврат инвестиций. Но какова экономика марафонов? И куда уходят все эти деньги? Читайте дальше, чтобы узнать больше о расходах, связанных с этими гонками.

Ключевые выводы

  • Марафоны относительно неэластичны, поэтому, даже если стоимость участия вырастет, люди все равно будут участвовать.
  • Затраты на участие в марафоне накапливаются за несколько месяцев до того, как забег действительно состоится — от разрешений до затрат на рекламу.
  • Организаторы также должны подумать о расходах во время гонки, включая персонал, безопасность, напитки для бегунов и оборудование для измерения времени гонки.

Доллары и центы пробега марафона

Марафоны — относительно неэластичный товар, поэтому, даже если стоимость участия возрастет, люди все равно будут участвовать. И обычно они готовы выложить много денег за опыт. Некоторые из элитных гонок взимают с участников разные сборы — от отборочных лотерей до регистрационных расходов. И эти обвинения могут быть весьма изрядными. Чем больше гонка, тем больше стоимость.

Давайте посмотрим на марафон в Нью-Йорке — одну из самых желанных гонок в мире.Потенциальные участники должны соответствовать определенным критериям отбора, прежде чем им будет гарантирован вход.Организация проводит отборочную лотерею только для того, чтобы получить шанс поучаствовать в настоящем марафоне.Тогда естьрегистрационный взнос, который зависит от вашего статуса.Жители США, входящие в группу New York Road Runners, платят регистрационный взнос в размере 255 долларов.Этот сбор увеличивается до 295 долларов для резидентов, не являющихся членами, и до 358 долларов для нерезидентов США.

Перед гонкой

Затраты на участие в марафоне начинают накапливаться за несколько месяцев до того, как забег действительно состоится. Сначала организатор должен изучить карту и решить, где провести гонку. Вооружившись тщательно спланированным маршрутом, организатор должен получить необходимые разрешения от города и разрешение на использование квазигосударственных пространств и любой частной собственности, например, автостоянок.

После получения разрешений организатору необходимо проконсультироваться со специалистом по сертификации дорожных курсов США по легкой атлетике по поводу сертификации дистанции.3 В конце концов, никто не хочет быть тем человеком, который по ошибке проводит 25-мильный марафон. Сертификатор дорожных курсов взимает небольшую плату за эти услуги.

Наконец, пришло время рассказать об этом публике. Расходы на рекламу могут резко снизиться, если социальные сети начнут гонку. Но даже несмотря на это, организаторам все равно придется выделять средства на радио, печатные издания и рекламные места в Интернете.

Во время гонки

День скачек — самая дорогая часть марафона. Курс не только должен быть оборудован водяными столами, столами с едой и переносными туалетами, все это должны делать люди. Если никто не идет волонтером, организатору мероприятия необходимо нанять и оплачивать персонал за день.

Краткий обзор

День гонки — самая дорогая часть марафона из-за расходов, связанных с проведением мероприятия.

Расходы на персонал превышают затраты на присутствие медицинской бригады на случай возникновения чрезвычайной ситуации.Это важное требование, изложенное встоимость обеспечения полумарафона с простым присутствием полиции может составлять от 30 000 до 120 000 долларов.

Гонщики, которые заплатили здоровенный регистрационный взнос за участие, также являются дорогостоящей частью гонки.По данным Washington Post, участие футболки, нагрудники, булавки, Goodie мешки и медали стоят морской пехоты Marathon около $ 13 на человека в 2013 году Меньшие гонок будет иметь более высокую стоимость на человека, поскольку они не могут принести пользу, как много от экономии от масштаба.

Системы хронометража гонки — это, пожалуй, самая большая скрытая цена для гонщиков.Система хронометража,обычно состоящая из дешевой радиочастотной идентификации (RFID), прикрепленной к гоночному нагруднику, может стоить тысячи.Наем компании для проведения небольшого мероприятия может быть дешевле в краткосрочной перспективе, поскольку аренда станка и чипа стоит несколько долларов на участника.

Зачем организовывать марафон?

Самый большой источник дохода для марафонов — это вступительный взнос.Для гонок, организованных в качестве благотворительных сборов средств, высокие регистрационные сборы не вызывают большого беспокойства, поскольку бегун знает, что любой избыток пойдет на борьбу с раком груди или на строительство нового школьного спортивного поля.Забеги, проводимые от имени благотворительной организации, могут привлечь крупных спонсоров, которые хотят внести свой вклад в сообщество и получить выгоду от поддержки доброго дела. The Washington Post проанализировала стоимость проведения марафона и обнаружила, что на каждые 99 долларов, заплаченных бегуном за участие, спонсоры вносят 58 долларов.

Корпорации заинтересованы в организации беговых мероприятий и престижных марафонов из-за их популярности. Как и все товары, чем они популярнее и востребованы, тем больше может взимать организация. На самом деле, Бостонский марафон, Лондонский марафон и Нью-Йоркский марафон могут удвоить свои цены, и, хотя это вызовет возмущение, их ограниченный товар (места для гонок) будет заполнен людьми, которые достаточно ценят опыт, чтобы оплачивать завышенные затраты.

Некоторые из крупнейших марафонов в мире привлекают людей со всего мира.Это означает большие деньги для местной экономики.Например, примерно 30% претендентов на розыгрыш, допущенных к участию в Нью-Йоркском марафоне 2020 года, были международными бегунами. Бегуны, которые приезжают из-за пределов метрополии, где они проживают, вкладывают большие деньги в отели, еду и развлечения.

Все это верно и для других менее престижных, но сверхпопулярных гонок. Некоторые популярные примеры включают Марафон Рок-н-ролла и Марафон Мира Уолта Диснея ( DIS ), а также Color Me Rad, Tough Mudder и другие беговые мероприятия. Гонки, относящиеся к последней категории, также имеют финансовую выгоду, поскольку не имеют расписания, что приводит к большему количеству денег как для организатора, так и для самого города.

Суть

Хотя современным марафонским гонкам уже более века, количество участников за последнее десятилетие резко увеличилось. По мере того, как все больше людей осознают полезные для здоровья преимущества бега, наряду с его низкой стоимостью и минимальными барьерами для входа, организаторы марафона готовятся к тому, чтобы их число продолжало расти с каждым годом.