Эти 3 фондовых гиганта могут получить дальнейший рост, считают аналитики
Сентябрь был нестабильным, рынок пережил несколько болезненных падений. Тем не менее, если увеличить масштаб, то графики за прошлый год демонстрируют уверенный рост, а все основные индексы по-прежнему находятся вблизи исторических максимумов.
Показатели крупных капиталов были высокими и способствовали росту основных индексов. Так, несколько акций-«тяжеловесов» в настоящее время находятся на 12-месячных и даже исторических максимумах или очень близко к ним.
Вопрос заключается в том, разумно ли инвестировать в имена, которые за последний год уже набрали большой прирост акций? Возможно, если знающие люди ожидают дальнейшего роста в ближайшие месяцы.
Исходя из этого, мы отобрали из базы данных TipRanks три такие акции-тяжеловеса, цены на акции которых не только находятся на почти годовых пиках, но и, по прогнозам, будут продолжать расти в ближайшие месяцы. Что еще лучше, все три акции оцениваются аналитиками как «сильные покупки». Давайте посмотрим глубже.
Salesforce (CRM)
Salesforce — известное имя в области облачного программного обеспечения, поскольку компания была одним из первых лидеров в нише CRM — фактически, она взяла свой тикер от своих продуктов по управлению взаимоотношениями с клиентами. Облачные программные продукты Salesforce предлагают решения для решения проблем, с которыми сталкиваются компании, работающие с клиентами: отслеживание продаж и коммерции, управление базами данных, обслуживание клиентов, аналитика рынка. Одним из основных преимуществ является масштабируемость; программное обеспечение Salesforce может работать с компаниями любого размера.
С рыночной стоимостью чуть менее 270 миллиардов долларов США, эти акции прочно занимают место среди мега-кап, и на самом деле, цена их акций в настоящее время находится на самом высоком пике за всю историю компании.
Рост акций отражает реальный успех, о чем свидетельствуют последние квартальные результаты за II квартал 22 года. Доход увеличился на 24,3% по сравнению с предыдущим кварталом и составил 6,34 млрд долларов, превысив прогнозы на 90 млн долларов. Скорректированный доход на акцию в размере $1,48 также превзошел прогноз улицы в $0,92.
С недавним пополнением руководящего состава компании и закрытием сделки по приобретению за 27,7 миллиарда долларов производителя программного обеспечения для совместной работы Slack во втором квартале, один из ведущих аналитиков Уолл-стрит, Брент Браселин из Piper Sandler, обратил на это внимание.
«Личные беседы с новым руководством дают нам уверенность в том, что мы сможем увидеть многолетний период многократного увеличения прибыли, связанный с операционной дисциплиной и органическими инвестициями, способными поддержать рост… Новая команда, новая модель и новая реальность после событий, произошедших в компании COVID, указывают на структурные изменения, которые могут привести к существенному росту прибыли по мере увеличения выручки до $50B+… И рост, и увеличение маржи могут стать более постоянным и долговечным компонентом модели CRM в будущем», — считает Браселин.
Соответственно, Bracelin оценивает CRM как Overweight (т.е. «покупать») наряду с ценовым ориентиром $365, что предполагает потенциал роста еще на 34% от текущих уровней. (Чтобы посмотреть послужной список Bracelin, нажмите здесь)
Браселин отнюдь не одинок в своей позитивной позиции. Из 37 опубликованных отзывов, в то время как 6 говорят «держать», 31 — «покупать», что в итоге приводит к консенсус-рейтингу «сильно покупать». Консенсус-целевая цена акций составляет $318,63, а потенциал доходности — почти 17%. (См. анализ акций CRM на TipRanks)
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы предоставить вам наиболее подходящий опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая кнопку "Принять все", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Однако вы можете посетить "Настройки Cookie", чтобы предоставить свое согласие.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.