EV Week Обзор: многочисленные задержки Tesla, Chip Crunch кусает Nio, слухи об автомобилях Apple, неприятности для рабочей лошадки, Бестселлер Volkswagen достигает Китая

На неделе, завершившейся 3 сентября, акции EV демонстрировали неоднозначную динамику. Глобальный дефицит полупроводников снова попал в заголовки газет после предупреждений производителей электромобилей, а после небольшой паузы — компании Apple, Inc. (NASDAQ: AAPL) В течение недели разговоры в машинах становились все громче.

Вот основные события в сфере EV:

Задержки Tesla и бюджетный автомобиль Model 2: На неделе Tesla объявила о трех задержках. Элон Маск сообщил в своем твиттере, что бета-версия 10 версии системы полного автономного вождения, или FSD, будет выпущена в следующую пятницу, на неделю позже ранее объявленной даты. Бета-версия FSD 10. 1 будет готова к тому, чтобы через две недели появилась кнопка публичного запроса, предположил он.

Маск также сообщил, что кибергрузовик не будет запущен в производство до конца 2022 года. Глава Tesla также сообщил в Твиттере, что производство второго поколения Tesla Roadster задерживается на год — до 2023 года.

На позитивной ноте, дела Маска и его команды начали продвигаться на индийском фронте, поскольку, по сообщениям, Tesla получила разрешения на четыре варианта своих автомобилей в Индии.

Появились новые подробности об автомобиле компании Tesla стоимостью 25 000 долларов, широко известном как Model 2. Как сообщается, Маск сообщил сотрудникам на общефирменном собрании, что производство, скорее всего, начнется в 2023 году, и он может поставляться без руля и педалей.

Автотехнологические лидеры создадут партнерство? Как сообщается, Купертино находилась в Азии, проводя переговоры с потенциальными партнерами и поставщиками. Apple рассматривает возможность сотрудничества с японским автогигантом Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) после проведения переговоров с поставщиками компонентов для EV — компаниями SK Group и LG Electronics, расположенными в Южной Корее.

Связанная ссылка: Производство Tesla Giga Shanghai остановлено на 4 дня в августе Из-за нехватки чипов: доклад

Худшие опасения сбываются для Nio: китайский EV стартап Nio, Inc. (NYSE: NIO )’s deliveries momentum в августе, когда закончилась трехзначная полоса роста компании «год за годом». Компания обвинила в слабости дефицит чипов и компонентов.

Между тем, отечественный аналог XPeng, Inc. (NASDAQ: XPEV) показал лучшие результаты, чем Nio, хотя темпы роста его поставок замедлились. Компания XPeng заявила, что производство внедорожника G3 пострадало, так как в сентябре готовится к выпуску улучшенная версия модели — G3i.

Li Auto сияет ярче всех среди китайского трио электромобилей: Li Auto, Inc. (NASDAQ: LI), менее яркий из трех китайских производителей электромобилей, зарегистрированных в США, сообщил о высоких поставках в августе. Компания, имеющая на рынке единственную модель EV — Li One — пережила кризис чипов, который постиг Nio и XPeng.

Volkswagen везет свой самый продаваемый EV в Китай: Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG (OTC: VWAGY), присутствующий на горячем и растущем китайском рынке EV, стремится ускорить продажи в стране.

Самый продаваемый EV компании в Европе — ID. 3 — будет доступен в Китае в четвертом квартале, заявила компания на этой неделе. Дебют EV состоялся на автосалоне в Чэнду на этой неделе.

Workhorse Group Under SEC Scanner: Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование в отношении Workhorse Group Inc. (NASDAQ: WKHS). Об активном расследовании регулятора стало известно от шорт-селлера Fuzzy Panda, который также обвинил фирму в распространении фальшивых заказов и бухгалтерских махинациях.

Акции EV за неделю:

evsept3. png

Связанная ссылка: Автомобиль Tesla за 25 000 долларов, названный Model 2, вероятно, появится в 2023 году: доклад