Fortress завершит разработку планов финансирования железнодорожной линии в Лас-Вегасе стоимостью $8 млрд

(Bloomberg) — Brightline Holdings, железнодорожная компания Fortress Investment Group, завершит разработку планов финансирования своего проекта стоимостью $8 млрд. по прокладке железнодорожных путей в Лас-Вегас из Южной Калифорнии в течение следующих шести месяцев, заявил во вторник на пресс-брифинге главный исполнительный директор Майкл Рейнингер.

Самое читаемое из Bloomberg

Страна, которая готовит завтрак для всего мира, страдает от пожаров, морозов и засухи

HSBC делает большие ставки на Китай, поскольку давление в Лондоне усиливается

Неостановимый призыв к расширению автомагистралей

Как Лос-Анджелес стал городом дингбатов

Почему сектор Газа может стать городом будущего

Рейнингер сказал, что компания получит выгоду от готовящегося федерального законопроекта об инфраструктуре и избавляется от некоторых опасений, которые заставили ее отложить в прошлом году крупное размещение облигаций для этого спекулятивного предприятия. Он говорил об отложенном проекте под названием Brightline West на мероприятии в Сакраменто, где компания Siemens Mobility демонстрировала новейшие поезда для линии компании во Флориде.

«Мы работаем над тем, чтобы создать оптимальные условия для успеха проекта Brightline West», — сказал он. «Мы сосредоточены на устранении препятствий, которые позволят внести определенность в проект, особенно с точки зрения финансирования».

Эти усилия включают обширное планирование еще одной калифорнийской станции в Ранчо Кукамонга. Размещение облигаций без рейтинга, которое должно было состояться в прошлом году, должно было профинансировать 169-мильную (272-километровую) линию, соединяющую Лас-Вегас с пустынным городом Эппл Вэлли, расположенным в 90 милях от центра Лос-Анджелеса. Остановка в Ранчо Кукамонга, расположенном вдоль существующей пригородной железной дороги Metrolink, позволила бы пассажирам электрической высокоскоростной линии приблизиться ко второму по численности населения городу страны.

В прошлом году Fortress прекратила продажу облигаций, так как не смогла привлечь достаточное количество инвесторов даже после того, как сумма была сокращена до $2,4 млрд. с $3,2 млрд. Это показало, что подсластителей и высокой доходности было недостаточно, чтобы преодолеть сомнения в отношении проекта, который зависит от постпандемического восстановления индустрии путешествий и развлечений и имеет мало аналогов в мире.

Вероятный запрос

Рейнингер заявил, что компания конвертирует краткосрочное финансирование проекта в Лас-Вегасе в размере 1 миллиарда долларов, выпущенное для сохранения федеральных ассигнований на облигации частной деятельности, в долговые обязательства с фиксированной ставкой. Такие долговые обязательства, предназначенные для предприятий в общественных интересах, ограничены. Штаты также получают от федерального правительства ограниченное количество долговых обязательств, которые они могут направить на проекты. В прошлом году Калифорния и Невада выделили значительную часть своих средств на железнодорожный проект в Лас-Вегасе, которые в итоге были возвращены штатам, когда компания не смогла продать долг.

Рейнингер сказал, что фирма, скорее всего, снова обратится с запросом на облигации для частных компаний, добавив, что «мы, вероятно, будем стремиться получить немного больше, чтобы заполнить долговую часть уравнения, когда мы выйдем на рынки капитала».

По его словам, от строительства до первой поездки в Лас-Вегас пройдет четыре года.

Рейнингер не сказал, сколько компания надеется получить в случае принятия федерального закона об инфраструктуре, но отметил, что это важно для ее планов.

«Это облегчает составление остального уравнения», — сказал он в интервью.

Казначей Калифорнии Фиона Ма сказала на мероприятии для СМИ, что она и представители губернатора и контролера, которые решают, какие предприятия получат частные облигации штата, «были единодушно настроены на то, чтобы этот проект состоялся».

«Мы можем решить проблему изменения климата, создавая при этом хорошо оплачиваемые рабочие места в обрабатывающей промышленности и в профсоюзном строительстве», — сказала она.

Тем временем компания Brightline планирует в ноябре возобновить работу своей линии поездов класса люкс во Флориде, первой в стране новой частной междугородней пассажирской железной дороги за последние сто лет. Компания запустила сервис в 2018 году, а затем приостановила движение поездов между Майами и Уэст-Палм-Бич в марте 2020 года из-за пандемии коронавируса. Облигации с погашением в 2049 году торговались в понедельник со средней доходностью 6,2%, по сравнению с 7,56% в январе, согласно данным, собранным Bloomberg.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

‘Большинство американцев сегодня считают, что фондовый рынок сфальсифицирован, и они правы’

Крошечный кусочек пластика помогает фермерам использовать гораздо меньше воды

Энергетическое будущее нуждается в более чистых батареях

Долговой кризис Evergrande — это финансовый стресс-тест, которого никто не хотел

Microsoft и армия крошечных телекоммуникационных компаний являются частью плана по подключению сельских районов Америки к электросети