FriesDAO забирает франшизы фастфуда в рамках эксперимента по управлению криптовалютой

Новая концептуальная децентрализованная автономная организация, или DAO, под названием FriesDAO хочет демократизировать доступ к индустрии быстрого питания. Cointelegraph поговорил с советниками FriesDAO Бреттом Беллером и Биллом Ли об их миссии быть «частью чего-то, что соединит криптовалюты и виртуальную собственность с реальными активами».

Цель FriesDAO — приобретение и масштабирование франшиз ресторанов быстрого питания, таких как Popeye’s, Burger King и Taco Bell, путем приглашения держателей токенов FRIES к управлению децентрализованной сетью ресторанов быстрого обслуживания, или QSR. Начав с владельцев франшиз Subway, команда FriesDAO надеется ввести своих партнеров в курс дела относительно пространства блокчейна. То, что «начиналось как шутка», превратилось в серьезное предложение, когда они поняли, что «существует дыра для людей, готовых управлять DAO больше как бизнесом».

Ли пояснил, что FriesDAO не владеет напрямую ни одним из магазинов по юридическим причинам. Скорее, модель управления позволяет членам DAO влиять на то, как расходуются средства из казны и какие магазины будут приобретены. Они также планируют предоставлять членские карты неиграбельных токенов (NFT) с привилегиями, такими как бесплатная еда или скидки в магазинах сети FriesDAO.

На момент публикации DAO собрала $5,4 млн, согласно данным ее веб-сайта, превысив свою минимальную цель в $5 млн.

FriesDAO собрала $5,4 млн! Ожидается, что $FRIES заявит о себе во вторник/среду.

Как DAO LLC в Вайоминге, уведомление о намерении выпустить токены будет подано в этот понедельник.

Также было выпущено операционное соглашение, которое признает всех держателей $FRIES совладельцами DAO. pic.twitter.com/ehyF5sSRq7

— friesDAO (,) (@friesdao) 20 февраля 2022 г.

Недавно FriesDAO добавила Кори Спироффа, бывшего президента Domino’s, в свой консультативный совет. Кори прокомментировал Cointelegraph, что он искренне верит, что технология блокчейн может принести новый уровень эффективности в QSR-индустрию.

«Прозрачность, присущая блокчейну, в сочетании с оперативностью получения информации от сообщества может значительно сократить время и усилия, необходимые для понимания потребительских предпочтений. Это как постоянно укомплектованная персоналом встроенная фокус-группа с нулевыми затратами, которую можно вызвать в нужный момент для предоставления критической обратной связи.»

Отвечая на вопрос о планах McDonald’s по созданию ресторанов McMeta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse, Беллер сказал, что это «неизбежно» для сети «использовать подход Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse — виртуальный магазин, который будет доставлять еду, как будто вы находитесь внутри видеоигры».