Глобальный поисковый интерес к «НФТ» впервые в истории превысил «крипто»

По данным Google Trends, за неделю, закончившуюся на Рождество, глобальный поиск термина «NFT», обозначающего нефункционирующие токены, превысил поиск термина «криптовалюта». Резкое увеличение поискового трафика по НФТ является четким свидетельством того, что цифровые коллекционные предметы вошли в массовое сознание: объем транзакций на OpenSea, самой популярной децентрализованной платформе для аукционов и сброса НФТ, превысил 10 миллиардов долларов.

«NFT» versus «crypto» search trends.Source: Google Trends

Огромный рост спроса на НМТ очевиден практически во всех сферах жизни общества. Во-первых, потребительские бренды, такие как Nike и Adidas, делают свой собственный шаг в царство метавселенной NFT. Затем, знаменитости, такие как Снуп Дог, Граймс, Стив Аоки, Мила Кунис и Мелания Трамп, продвигают свои собственные коллекции NFT среди общественности. В-третьих, NFT-игры, такие как Axie Infinity и Sorare, позволяют игрокам узнать о криптовалютах и NFT, а также заработать небольшую сумму денег в качестве подработки, играя в видеоигры.

Более того, доходы от аукционов NFT могут также пойти на нужды некоммерческих или благотворительных организаций, например, на строительство школы для детей в Уганде. Держатели криптовалют не только могут получить прекрасные произведения искусства, но в США они также могут вычесть свои пожертвования из своего обычного дохода, чтобы сэкономить на налогах, в результате чего выиграют все. Наконец, НФТ дают возможность художникам по всему миру транслировать свои таланты без необходимости в физических выставках. Одним из таких примеров является Mongol NFT, который переносит рассказы о кочевых наездниках и истории степей на блокчейн.