Hermès раскрывает планы по созданию модных показов Metaverse, криптовалют и НФТ

Люксовый бренд Hermès закладывает основу для своего выхода в Web3, подав заявку на товарный знак, охватывающий неиграбельные токены (NFT), криптовалюты и Metaverse. 

Согласно заявке, поданной 26 августа в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO), товарный знак охватывает загружаемое программное обеспечение для просмотра, хранения и управления виртуальными товарами, цифровыми коллекционными предметами, криптовалютами и НФТ «для использования в онлайн-мирах».

Компания также подала заявки на товарные знаки для «услуг розничного магазина, предлагающего виртуальные товары», а также для выставок моды и торговых выставок в «онлайн-среде виртуальной, дополненной или смешанной реальности» и для «предоставления онлайн-рынка для покупателей и продавцов виртуальных товаров».

Люксовый бренд Hermès подал заявку на регистрацию товарного знака для своего названия, заявив о планах расширить свою деятельность на

▶️NFTs + Виртуальная валюта

▶️Криптовалюты + торговля НФТ

▶️Виртуальные рынки товаров

▶️Виртуальная одежда, обувь и показы мод

… и многое другое#NFT #Metaverse #Web3 #Crypto #Hermes_Paris pic.twitter.com/hdvsXeQtrC

— Майк Кондудис (@KondoudisLaw) 31 августа 2022 г.

Новая заявка на товарный знак поступила через несколько месяцев после подачи иска против основателя Metabirkins Мейсона Ротшильда в январе за якобы использование названия бренда Birkin для получения прибыли от продаж и перепродаж его коллекции NFT Metabirkins.

В 47-страничной юридической жалобе против Ротшильда Hermès утверждал, что «бренд MetaBirkins просто обворовывает знаменитый товарный знак сумки Birkin компании Hermès, добавляя родовую приставку «meta» к знаменитому товарному знаку Birkin», тем самым создавая иллюзию, что бренд MetaBirkins является частью роскошного бренда Birkin компании Hermès.

Иск против Ротшильда может быть одной из причин того, что компания пошла дальше и подала собственную заявку на защиту, которая будет распространяться на Metaverse, криптовалюты и связанные с NFT продукты и токены.

Роскошный бренд не первый и, скорее всего, не последний, кто делает шаги в Metaverse.

В начале этого года на Неделе моды Metaverse Fashion Week, проводимой Decentraland, четырехдневном цифровом мероприятии, посвященном моде, на виртуальных подиумах были представлены такие бренды класса люкс, как Dolce & Gabbana, Etro, Tommy Hilfiger, Estée Lauder и Elie Saab.

В прошлом месяце данные Dune Analytics показали, что ведущие бренды, включая Nike, Gucci, Dolce & Gabbana, Adidas и Tiffany & Co. получили от НФТ совокупный объем продаж на сумму 260 миллионов долларов.