Как 3M зарабатывает деньги

Что такое 3М?

Тридцать шесть ярдов скотча стоит всего несколько долларов. Хотя у большинства из нас есть под рукой один или два рулета, это вряд ли является повседневным продуктом. Тем не менее, 3M Co. ( 79,8 миллиарда долларов. В сочетании с десятками других предприятий под одной крышей ответ — да.

Ключевые выводы:

  • В 2019 году выручка компании составила 32,1 миллиарда долларов.
  • Постоянно стремясь к инновациям и новым продуктам, 3M инвестировала более 3,6 млрд долларов в НИОКР в 2018 году.
  • 3M получает доход от продаж около 55 000 продуктов в пяти сегментах: промышленность, безопасность и графика, электроника и энергетика, здравоохранение и потребительские товары.

Понимание 3M

Ежегодно 3M генерирует миллиарды 3,6 млрд долларов в НИОКР и капитальные затраты.

Minnesota Mining и Manufacturing Company получила свое начало в начале 20 — го века, извлекая корунд, минерал, который один уровень ниже алмаза на Мооса Шкала твердости. В наши дни компания 3M вышла за рамки корунда и продает более разнообразную линейку продуктов, чем любой промышленный конгломерат на рынке. 3M демонстрирует стабильно хорошие финансовые результаты. В 2019 году, хотя 3M столкнулась с падением на ключевых конечных рынках, таких как Китай, автомобилестроение и электроника, согласно годовому отчету компании, «3M сохранила операционную маржу почти на 22%, даже при сокращении запасов на 370 миллионов долларов, что свидетельствует о силе компании. модель 3М «.

Бизнес-модель 3M

Помимо скотча (и более современного, но столь же революционного Post-It Note), 3M производит почти непонятные 55 000 единиц. Компания разделяет эти многочисленные операции на четыре основных бизнес-сегмента: безопасность и промышленность, транспорт и электроника, здравоохранение и потребительский бизнес.

Безопасность и промышленный бизнес 3M

Безопасный и промышленный бизнес затмевает все остальные сегменты деятельности 3М. Составить репрезентативный список промышленных предложений 3M практически невозможно, отчасти потому, что их очень много. Прокладки мембранного переключателя? Производители пенопласта? Все это делает компания 3М. Первый — это слой, который проходит между другими слоями, например, в клавиатурах кардиотренажеров в вашем тренажерном зале. Последний используется для изготовления прокладок и звукоизоляции. Это продукты, которые большинство из нас считает само собой разумеющимися, но которые представляют собой чудеса инженерной мысли.

В рамках операций по обеспечению безопасности 3M вы не найдете продуктов, но вы найдете улучшения, которые делают продукты функциональными, например, светоотражающие пленки на дорожных знаках или кровельные гранулы, которые сохраняют внутреннюю изоляцию вашего дома. Бизнес 3Ms в области безопасности и промышленности составил 36% от общего объема чистых продаж 3M в 2019 году.

Краткий обзор

3M начинала свою деятельность с горнодобывающей компании Minnesota Mining and Manufacturing Company.

Транспорт и электроника 3M

Истинный гений 3M — добавлять стоимость уже продаваемой продукции, произведенной в других странах. Вместо того, чтобы делать компьютерные экраны, сектор транспорта и электроники 3M производит закрывающие их световые фильтры. Для картриджей для струйных принтеров 3M предоставляет гибкие схемы, которые находятся внутри картриджей. От силовых кабелей до чувствительных к давлению смол — большая часть продукции 3M для транспорта и энергетики далека от повседневного использования. Тем не менее, по состоянию на июль 2019 года 3M является ведущей компанией в Соединенных Штатах по производству самоклеящейся ленты, и компания производит продукцию для более чем 25% американского рынка. На этот сегмент пришлось 30% от общей чистой выручки компании за 2019 год.

Бизнес 3M в сфере здравоохранения

В отличие от транспорта и электроники, бизнес 3M в сфере здравоохранения включает в себя узнаваемые товары, такие как хирургические простыни и отбеливатели для зубов. Но даже в такой специализированной сфере, как здравоохранение, 3M по-прежнему предлагает широкий спектр услуг. Медицинские товары включают в себя все: от программного обеспечения для кодирования и дозированных ингаляторов до стетоскопов и предметов личного пользования. Последняя категория включает «невидимые» зубные скобы, очищающие средства для кожи и антисептическую пену. На здравоохранение пришлось 23% от общего объема чистых продаж 3M в 2019 году.

Потребительский бизнес 3M

Неудивительно, что потребительские товары 3M включают канцелярские товары. Это в дополнение к другим продуктам, которые вы можете не ассоциировать с брендом 3M, но которые, вероятно, встретите в повседневном использовании, например, фильтры для кондиционеров, бинты, губки, душевые подушки и многие изоляционные продукты, которыми обставлены зимние ботинки и зимние пальто. Менее заметная, но не менее важная компания 3M производит тампоны для дома, которые определяют уровни свинца, и плинтусы из нержавеющей стали. Несмотря на свою значимость, потребительские операции являются наименьшим из сегментов 3М. Потребительский бизнес составил почти 16% от общего объема чистых продаж компании в 2019 году.

Краткий обзор

3M управляет производственными предприятиями более чем в трех десятках стран по всему миру.

Большие цели на будущее

В последние годы 3M приступила к масштабной перестройке своей бизнес-модели, перейдя с 40 различных направлений бизнеса на 23. В 2018 году компания продала свой бизнес на рынках связи в целях дальнейшей оптимизации. Инвесторам следует ожидать, что 3M продолжит вносить коррективы в том же направлении и в будущем. До 2023 года у 3M есть финансовые цели, включая рост прибыли на акцию от 8 до 11% и органический рост продаж от 3 до 5%.

Основные проблемы

Уникальное разнообразие направлений деятельности 3M является одновременно огромным преимуществом и проблемой. В отличие от узкоспециализированных компаний, 3М не сосредотачивает свои усилия исключительно на одной области. В результате предложения продуктов 3M диверсифицированы и устойчивы к серьезным изменениям в какой-либо одной области. С другой стороны, поскольку 3M участвует в производстве во многих различных отраслях, она должна работать намного усерднее, чтобы ее продукты оставались актуальными по многим каналам.

Поскольку многие продукты 3M являются вспомогательными элементами, предназначенными для улучшения характеристик или повышения конкурентоспособности существующих продуктов, 3M подвержены изменениям во многих отраслях. 3M также сталкивается с конкуренцией со стороны огромного числа конкурентов, учитывая ее широкую ориентацию на разные отрасли. Точно так же изменение глобальных экономических условий может означать значительную нестабильность в продажах 3M. Имея в своем арсенале такое количество продуктов, 3M также зависит от четких и контролируемых линий компонентов, соединений, распределения и многого другого.

История успеха

3M входит в состав промышленного индекса Доу-Джонса с 1976 года, что превышает все остальные 29 компонентов индекса, кроме пяти. Уже один этот факт свидетельствует об огромной способности 3M адаптироваться к изменениям в бесконечной среде созидательного разрушения. Компания специализируется на бизнесе, в котором мало кто из претендентов имеет терпение или капитал для увеличения доли рынка. Центров прибыли 3M бесчисленное множество.

Совсем недавно компания 3M отреагировала на пандемию COVID-19. С января 2020 года 3M удвоила производство респираторов N95 до 1,1 миллиарда в год на своих глобальных производственных предприятиях в США, Азии и Европе. К 2021 году 3M снова удвоит свои мощности до 2 миллиардов в год. 3M также сотрудничает с другими компаниями в разработке инновационных решений для защиты медицинских работников и служб быстрого реагирования.

Собирая все вместе, можно с уверенностью сказать, что 3M все еще будет процветать после того, как многие текущие компоненты Dow появятся и исчезнут.