Как компании уравновешивают предложение и спрос на рабочую силу при планировании человеческих ресурсов?

Компании могут использовать стратегическое планирование человеческих ресурсов (HRP) для прогнозирования текущих и будущих потребностей в кадрах с использованием различных методов, но конечной целью всегда является ограничение воздействия излишков или нехватки рабочей силы. Менеджерам необходимо предвидеть движение людей в организацию, внутри нее и из нее. Они должны быть в состоянии приблизительно оценить уровень будущего спроса на товары и услуги предприятия. Наконец, им необходимо внедрить процессы и действия, которые способствуют развитию компетенций сотрудников в рамках, предусмотренных оценками спроса и предложения.

Предложение рабочей силы или количество рабочей силы, необходимое бизнесу для достижения своих бизнес-целей, может поступать как внутри организации, так и из внешних источников. Используя стратегическое кадровое планирование, компания оценивает уровень квалификации и общую продуктивность бизнеса. Как правило, нанимать новых сотрудников обходится гораздо дороже, чем улучшать существующие навыки сотрудников, что означает, что у компаний, как правило, есть сильный стимул для повышения производительности внутри компании в качестве первого варианта.

Искусство прогнозирования

Прогнозирование спроса сложнее, чем прогнозирование предложения. Неудивительно, что существуют конкурирующие философии о том, как лучше всего подойти к этому. Компаниям необходимо оценить уровень потребительского спроса в будущем и начать создание инфраструктуры для удовлетворения этих требований. Им необходимо понимать свою текучесть кадров и рынок труда.

Меньшие предприятия тяготеют к менее техническим и качественным методам. Более крупные компании, в которых слишком сложно оценивать отдельных сотрудников с помощью «интуиции», должны полагаться на определенное количество статистических показателей и анализ тенденций. Планирование персонала всегда предполагает определенную степень предположений. Но независимо от размера компании, которые лучше распознают, привлекают и развивают таланты, имеют большое конкурентное преимущество.