Как Зола зарабатывает деньги?

В мире, где все, от кофе до дома, настраивается до мельчайших деталей, мало что изменилось в индустрии регистрации свадеб, пока Шан-Лин Ма не основалZola в 2013 году. Компания  Ма — это интернет-магазин, который потряс индустрию с оборотом в 74 миллиарда долларов. , запустив онлайн-платформу, чтобы помочь парам более легко персонализировать и обновлять свои списки в реестре.Более 100 000 продуктов доступны для пар,,  начиная от традиционных оплотов свадьбы реестра до уникальных подарков не найти в любом кирпич и минометный универмаге.

Золя был совсем недавно оценен в $ 650 млн, в  соответствии с CrunchBase, поднял $ 140,8 миллиона в пяти раундов посбору средств.  Предполагаемый годовой доход компании составляет до 120 миллионов долларов.  По словам Золя, с момента запуска он обслужил 500 000 разных пар.Фирма также является партнером около 600 брендов, включая Crate & Barrel, Soulcycle и Sonos (SONO), в общей сложности более 100 000 продуктов.3

Бизнес-модель

Как и другие услуги, которые требуют переоснащения традиционных отраслей с помощью технологий, ключевым нововведением Zola является гибкость, которую она предлагает клиентам. Используя реестр подарков Zola, пары могут создать список подарков, которые они хотят от своих друзей и семьи, в одном месте. 

Ключевые выводы

  • Zola сотрудничает с более чем 600 брендами и предлагает более 70 000 товаров через свой онлайн-реестр подарков.
  • Зола оценивается более чем в 600 миллионов долларов.
  • Предполагаемый годовой доход Zola составляет до 120 миллионов долларов.

Реестр подарков

Зола по-прежнему проигрывает по сравнению с традиционными реестрами централизованное онлайн-хранилище для регистрации пары, это также сокращает время покупок для гостей свадьбы.

Кроме того, Zola предлагает функции, которые отличают его от традиционных реестров подарков. Покупатели подарков могут объединить свои деньги, чтобы вместе приобрести самые дорогие предметы из списка пары. Пары также могут запросить наличные, которые они могут потратить на медовый месяц, дом своей мечты или что-то еще. Возможность объединить деньги — мечта для пар. Пары также могут выбирать, когда доставлять подарки, поэтому им не нужно беспокоиться о том, что их новые блюда останутся на крыльце, пока они находятся в медовом месяце. Наконец, у Zola также есть инструменты, которые помогут парам мыслить нестандартно при создании списков реестра, с функциями, которые могут предлагать интересные продукты, о которых они, возможно, никогда бы не подумали.

Эти функции не только упрощают зачастую сложный процесс пожелания и вручения свадебных подарков, но также предлагают новые способы для друзей и семьи использовать свои деньги, чтобы помочь молодоженам начать новую совместную жизнь.

Откуда поступает доход

Как и другие интернет-магазины, Zola зарабатывает деньги, получая долю покупок, совершаемых через его сайт.Когда клиент покупает опыт через Zola — например, поездку с гидом или винный тур, компания оставляет себе около 20% от продажи.А когда покупатель покупает продукт, Zola сохраняет до 40%, что сопоставимо с другими розничными продавцами.

Поскольку подавляющее большинство товаров, которые продает Zola, отгружается напрямую от производителя, у самой компании практически нет  запасов. Это означает, что у Zola гораздо меньшие накладные расходы, чем у конкурирующих сервисов. В то время как другие сайты, такие как Amazon (AMZN), предлагают услуги реестра с широким спектром продуктов, Zola отличается большим выбором пакетов мероприятий, вариантов оплаты и множеством способов персонализировать опыт.

Около 40%

Процент выручки от продаж продукции, заявленный Zola.

Когда пары запрашивают наличные, Zola взимает комиссию в размере 2,5%, которую пары могут заплатить сами или передать своим гостям.  Однако, по словам Золя, компания не зарабатывает на этих сборах.Вместо этого они идут на покрытие транзакционных издержек.

Zola свадьбы

В 2017 году Zola запустила набор бесплатных услуг, которые помогают направлять потенциальных клиентов в интернет-магазин компании.Эти услуги, известные как «Zola Weddings», включают создание свадебных веб-сайтов, списков гостей, отслеживание ответов на запросы и настраиваемые контрольные списки.  Очевидно, что эти услуги не приносят напрямую Zola дохода, но служат для увеличения выручки компании от продаж. 

Zola Weddings демонстрирует, что Зола понимает, насколько важно для онлайн-бизнеса создать экосистему продуктов, которые направляют потенциальных клиентов в прибыльные бизнес-сегменты. Эффективность этого универсального метода, вероятно, лучше всего иллюстрируется китайским гигантом электронной коммерции электронной коммерции.

Краткий обзор

Хотя услуги, предлагаемые Zola Weddings, бесплатны, они по-прежнему ценны, поскольку направляют потенциальных клиентов в интернет-магазин Zola.

Планы на будущее

Инвесторы обратили внимание на техническую смекалку Золя.В мае 2018 года компания получила 100 миллионов долларов от шести инвесторов в рамках крупнейшегона сегодняшний деньраунда сбора средств, что более чем вдвое превышает сумму, которая была инвестирована в Zola до того момента.

В дальнейшем Zola планирует и дальше выпускать новые продукты, чтобы увеличить охват своей бизнес-экосистемы, еще больше объединяя фрагментированную свадебную индустрию под одной крышей.Видение Золя, по словам Ма, состоит в том, чтобы быть «местом свадьбы, на котором можно планировать каждый шаг свадьбы, от помолвки до самого первого года брака».

Несмотря на размер свадебной индустрии, ее потенциальная клиентская база структурно ограничена количеством пар, вступающих в брак каждый год;около 2 миллионов.Чтобы повысить осведомленность о своих продуктах среди этой относительно небольшой группы, Zola заключила партнерские отношения с Comcast (CMCSA), которая была одним из ведущих инвесторов в прошлогоднем раунде на 100 миллионов долларов.  Это партнерство облегчит Золе участие в популярных шоу в сетях, принадлежащих гиганту связи.

Краткий обзор

Comcast, Goldman Sachs и Lightspeed Investments возглавили последний раунд сбора средств Zola.

Основные проблемы

Самая большая проблема Zola — это конкуренция с Amazon.Гигант электронной коммерции из Сиэтла также предлагает услуги регистрации свадеб.И хотя предложения Amazon гораздо менее обширны, чем предложения Zola, Amazon по-прежнему остается ведущей службой регистрации свадеб в 24 штатах.  Zola будет трудно конкурировать с непревзойденным выбором Amazon, а также с его широко известной торговой маркой. Этот второй фактор является причиной того, что для Zola будет так важно эффективно продвигать рекламу.