Как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Twitter и социальные сети зарабатывают на вас деньги

Поразительное количество людей используют социальные сети каждый день, поэтому уместно задать вопрос: «Как компании, работающие в социальных сетях, зарабатывают деньги, предлагая так много бесплатных услуг?» По состоянию на декабрь 2019 года социальных сетей переводят весь этот объем в наличные.

Ключевые выводы

  • Компании, работающие в социальных сетях, такие как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Twitter, в основном зарабатывают на продаже рекламы.
  • Концепция продажи рекламы при предоставлении бесплатных услуг не нова; телевидение, газеты и медиа-компании делали это задолго до того, как появились социальные сети.
  • Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) имеет более 2,5 миллиарда активных пользователей в месяц по всему миру, а средний доход на пользователя (ARPU) в 2019 году составил 8,52 доллара США.
  • ARPU Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) поступает в основном за счет прибыли, получаемой от рекламодателей, которые используют платформу для охвата клиентов.

Заработок на рекламе

Это не уникальное наблюдение, но оно имеет решающее значение: если вы не платите за продукт, продукт — это вы. Настоящая сделка здесь заключается не в том, что вы получаете удовольствие в виде бесплатного временного отвлечения, созданного медиа-компанией за большие деньги, а в том, что эта медиа-компания сдает ваши глаза своим рекламодателям.

Для многих эта истина наиболее ярко проявляется в телеиндустрии. CBS не выпускает новую серию NCIS каждую неделю строго для того, чтобы доставить удовольствие вам, требовательному зрителю с безграничными возможностями для пассивного развлечения. Это потому, что вы и 12 миллионов других людей будете смотреть этот эпизод и, таким образом, обратите хотя бы подсознательное внимание на 16 минут рекламных роликов, которые вкраплены в него.

Для производителя автомобилей или ресторана быстрого питания есть несколько более эффективных способов привлечь внимание клиентов, о чем CBS и ее конкурирующие сети хорошо знают. Медиа-компании заинтересованы в том, чтобы доставить удовольствие пивовару перед зрителем.

Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) прыгает на подножку рекламы

Для социальных сетей важность количества зрителей, приклеенных к экранам своих компьютеров или смартфонов, не менее (если не больше) важна, чем для коммерческого телевидения.Есть причина, по которой в 10-тысячной регистрации Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) вКомиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) используется аббревиатура ARPU, как средний доход на пользователя. Согласно результатам Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) за четвертый квартал 2019 года, его ARPU в мире составил 8,52 доллара США, а совокупный ARPU для США и Канады составил 41,41 доллара США. Умножьте эти числа на вышеупомянутую оценочную базу пользователей, и теперь вы поймете, почему рыночная капитализация Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) превышает 600 миллиардов долларов.

Когдав 2007 годуоснователь Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Марк Цукерберг искал главного операционного директора, он не случайно выбрал не инженера или технолога, а вице-президента с опытом работы в сфере продаж рекламы.Шерил Сэндберг проработала 6,5 лет в сфере продаж рекламы в качестве вице-президента Google (GOOG ).

Краткий обзор

С момента первичного публичного размещения акций (IPO) в 2012 году цена акций Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) подскочила примерно с 38 долларов за акцию до 210 долларов за акцию по состоянию на 6 февраля 2020 года — рост на 453%.

Как WhatsApp помог Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) увеличить доход

Очевидно, что рост пользовательской базы Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) до критической массы был важен для деятельности компании, но только в той мере, в какой это могло привлечь рекламодателей.Для незаинтересованного наблюдателя выделение 19 миллиардов долларов наприобретение текстового приложения WhatsApp может показаться апогеем высокомерия и безрассудства эпохи доткомов. Но это было не так.

WhatsApp может похвастаться более чем 1,5 миллиардами активных пользователей в месяц, что для руководства Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) означает еще больший запас восприимчивых умов, которые можно продать как единое целое компаниям, которые хотят, например, переместить еще несколько смартфонов в этом квартале.Каждое приобретение Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) с тех пор, будь то 1 миллиард долларов для Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)  или 19 миллиардов долларов для WhatsApp, осуществлялось с одной и той же целью.

Настоящая цель социальных сетей

Реклама — это не просто способ для Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и ему подобных, возможно, заработать немного денег между размещением семейных фотографий и личными размышлениями. Это сама цель существования сайта, и то же самое касается Twitter и LinkedIn.

Статус Twitter как места, где можно найти мгновенные, неотфильтрованные, демократизированные новости обо всем, от арестов знаменитостей до международных гражданских беспорядков, может сделать его важным для современного обмена идеями, но, опять же, это вторично по отношению к удовлетворению рекламодателей. Поверьте, Twitter на слово прямо из одного из документов SEC. Заявления о перспективах компании касаются:

«Наша способность привлекать рекламодателей на нашу платформу и увеличивать сумму, которую рекламодатели тратят на нас».

а также

«Наша способность улучшить монетизацию пользователей
, включая доход от рекламы на просмотр временной шкалы».

Суть

С точки зрения потребителя, реклама изначально была способом насладиться готовым продуктом по значительно сниженной цене. Без вставок и размещений цены на газетные киоски и подписку на журналы и газеты должны были бы быть в несколько раз выше, чем они есть сейчас. Фактически, такие публикации вообще не были бы экономически жизнеспособными — рост цен обязательно снизил бы их количество практически до нуля.

То же самое относится к вещательному телевидению и, прежде всего, к сайтам социальных сетей. Теоретически Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) может просто взимать эти средние мировые доходы в размере 8,52 доллара с пользователя непосредственно с пользователя на основе подписки. Проблема в том, что пользователи не только откажутся от своих учетных записей миллионами — или вообще никогда не согласятся платить абонентскую плату — установление платы также исключит возможность дальнейшего динамизма и роста.

Чтобы сайт социальной сети увеличился с 300 миллионов пользователей до 2,5 миллиардов и более, доступ должен быть простым, почти легким и, самое главное, бесплатным. Использование модели, поддерживаемой рекламодателями, вместо того, чтобы взимать плату с каждого пользователя индивидуально, несомненно, является самым простым способом для Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) привлечь как можно больше пользователей. Чем больше пользователей на сайте, тем больше рекламодателей желают их привлечь и тем больше они готовы потратить. Это создает самые благоприятные круги для руководства и акционеров Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).