HSBC покупает виртуальный участок земли в рамках развития цифровых технологий
ЛОНДОН (Рейтер) — HSBC покупает участок виртуальной недвижимости в игровом онлайн-пространстве под названием The Sandbox за нераскрытую сумму, что является первым крупным выходом банка в метавселенную, поскольку он сокращает свою филиальную сеть в Великобритании.
Цифровое продвижение позволит HSBC взаимодействовать с поклонниками спорта, киберспорта и игр через свой кусочек территории в The Sandbox, виртуальном пространстве, основным владельцем которого является гонконгская компания Animoca Brands.
Его выход в виртуальный мир происходит на фоне того, как британский кредитор сокращает свое присутствие в реальном мире, объявив во вторник о сокращении еще 69 отделений в Великобритании, поскольку его клиенты переходят в онлайн.
HSBC стал вторым глобальным банком, инвестирующим в популярную метаверс-платформу, после того как JPMorgan в прошлом месяце открыл свое представительство в блокчейн-компании Decentraland.
Американский банк открыл лаунж-зону в виртуальном торговом центре с цифровым портретом генерального директора Джейми Даймона, после того как ранее в феврале опубликовал отчет о «возможностях в метавселенной».
Ежегодно на виртуальные товары тратится около 54 миллиардов долларов, говорится в отчете американского банка, что вдвое больше, чем на покупку музыки. Такие активы, как земля, часто можно купить в виде неиграбельных токенов (NFT).
Пользователи в метавселенных, таких как Animoca’s The Sandbox, могут покупать землю, ходить по ней в виде аватаров, играть в игры и встречаться с друзьями.
Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) недавно изменил свое название на «Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)», чтобы продемонстрировать свою приверженность концепции metaverse.
HSBC заявил, что надеется, что в своем виртуальном мире он сможет «создавать инновационный опыт бренда для новых и существующих клиентов».