Взгляд изнутри на бизнес-модель Pinterest

Pinterest ( первичное публичное размещение акций в апреле 2019 года, а акции торговались на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом PINS.

Уникальный способ делиться фотографиями

Рост социальных сетей за последнее десятилетие был стремительным, о чем свидетельствует приобретение Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) ( FB ) Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) за 1 миллиард долларов и продолжающийся успех Snapchat ( SNAP ). Достижения в области цифровой фотографии, безусловно, являются одной из причин увеличения числа публикаций в социальных сетях. На традиционных веб-сайтах для обмена фотографиями, таких как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) или Snapchat, пользователи делятся своими личными фотографиями с друзьями и семьей.

Ключевые выводы

  • Pinterest — это социальная сеть из Сан-Франциско, которая предлагает пользователям платформу для обмена фотографиями и видео.
  • Акции компании торгуются на NYSE под символом PINS после IPO в апреле 201 года.
  • Pinterest монетизирует свои веб-сайты в социальных сетях, продавая цифровую рекламу уникальным и целевым образом.
  • Pinterest отличается от Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) или Twitter, потому что хочет, чтобы пользователи использовали платформу как инструмент для планирования будущих проектов.
  • В некотором смысле Pinterest — это скорее поисковая система, чем сайт социальной сети, потому что она позволяет пользователям наткнуться на уникальные фрагменты новой информации.

Pinterest — это уникальная платформа с такой же уникальной бизнес-моделью, которая отличает ее от других веб-сайтов для обмена фотографиями. Вместо того, чтобы заставлять пользователей делиться фотографиями напрямую с друзьями, пользователи вместо этого обрабатывают личные доски существующих фотографий, загруженных друзьями, незнакомцами и даже компаниями. Кроме того, пользователи могут загружать свои собственные фотографии и прикреплять их к своим онлайн-портфолио, которые известны как доски объявлений.

Зарегистрированные пользователи могут загружать, сохранять, сортировать и управлять изображениями, а также другим расходным мультимедийным контентом, таким как видео. Это создает более личный опыт для отдельных пользователей и по-прежнему позволяет друзьям этих пользователей видеть, чем они занимаются, проверяя свои личные доски объявлений.

Хотя Pinterest часто объединяют с другими веб-сайтами социальных сетей, компания не подходит к своему бизнесу или бизнес-модели таким же образом. Компания рассматривает себя как службу обнаружения и помогает своим пользователям планировать будущее, позволяя им курировать изображения или набор изображений. Например, один из лучших вариантов использования Pinterest — это женщины, которые планируют свои будущие свадьбы.

Новые обновления и улучшения рекламной стратегии

Один из способов монетизировать сайты социальных сетей — это цифровая реклама. Pinterest знает это и создал бизнес-план, по которому платформа монетизируется с помощью рекламы. Однако компания делает это уникальным способом.

В то время как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) во всем мире взимает с рекламодателей плату на основе модели цены за клик (CPC), Pinterest создал продвигаемую рекламную стратегию, которая взимает с рекламодателей плату за взаимодействие или действие. Это означает, что рекламодатель платит только тогда, когда существующий пользователь использует продвигаемый пин, что может увеличить рентабельность инвестиций рекламодателя. Pinterest также предлагает рекламодателям варианты CPC и цены за тысячу показов (CPM).

Кроме того, благодаря уникальному использованию досок Pinterest рекламодатели могут нацеливать пользователей на их интересы, личности или этапы жизни. Это дает рекламодателям возможность ориентироваться на потенциальных клиентов на более детальном уровне, чем на других платформах обмена в социальных сетях, что может обеспечить дополнительный импульс к положительной рентабельности инвестиций (ROI) в рекламные бюджеты.

Pinterest также представила собственную творческую студию Pin Factory, которая позволяет рекламодателям платить за более привлекательные продвигаемые значки. То есть сервис помогает рекламодателям создавать изображения и писать более увлекательные описания.

Сосредоточьтесь на открытии

В то время как другие сайты обмена в социальных сетях сосредоточены на взаимодействии между друзьями, Pinterest построила бизнес-модель, которая вместо этого фокусируется на том, чтобы позволить своим пользователям открывать для себя новые и интересные вещи. Таким образом, Pinterest сильно отличается от Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) или Twitter тем, что компания хочет, чтобы ее пользователи использовали его как инструмент для планирования будущих проектов.

В некотором смысле Pinterest следует рассматривать скорее как поисковую систему, чем как сайт обмена в социальных сетях, потому что компания позволяет пользователям наткнуться на новую информацию, а не искать конкретные фрагменты информации, что делает бизнес-модель уникальной. Этот акцент на открытии подчеркивается партнерством Pinterest с Apple, которое позволяет пользователям открывать новые приложения в магазине приложений Apple.