Избирательное агентство США одобрило использование НМТ в качестве стимула для сбора средств на избирательные кампании

Федеральная избирательная комиссия США (FEC) выпустила консультативное заключение, согласно которому DataVault Holdings может использовать неиграбельные токены для сбора средств.

В уведомлении от 15 декабря FEC заявила, что холдингу DataVault «разрешается» отправлять неигровые токены, или NFT, вкладчикам политических кампаний без нарушения правил о корпоративных взносах. Согласно заявлению избирательного агентства, DataVault будет получать «разумную компенсацию» за каждый NFT, выданный вкладчикам, а также отслеживать все выданные токены для собственного учета.

«Комиссия пришла к выводу, что предложение DataVault предоставить политическим комитетам NFT на тех же условиях, которые она регулярно предлагает своим неполитическим клиентам, является допустимым предоставлением кредита DataVault в ходе обычной деятельности», — сказал председатель FEC Аллен Дикерсон. «Согласно Закону и правилам Комиссии, зарегистрированный коммерческий поставщик может предоставлять кредиты политическим комитетам на условиях, практически аналогичных тем, которые он предлагает неполитическим должникам. DataVault является «коммерческим поставщиком», поскольку его обычный и нормальный бизнес включает предоставление тех же услуг, которые он предлагает предоставлять политическим комитетам».

Выступая перед Cointelegraph, генеральный директор DataVault Натаниэль Брэдли сказал:

«Мы очень рады единогласному одобрению FEC нашей запатентованной платформы DataVault для использования политическими кампаниями в США. В более широком смысле, мы считаем, что технология блокчейн представляет собой будущее для выборов, которые стремятся к доверию и прозрачности своих результатов в будущем.»

В сентябре юридическая команда DataVault предложила разрешить компании рассылать NFT в качестве сувениров — «в манере, схожей со шляпой для избирательной кампании» — лицам, сделавшим взносы в политические комитеты. Кроме того, владельцы токенов могли бы использовать их для продвижения кампании «строго на добровольных началах и без какой-либо компенсации». Согласно DataVault, любые комиссионные от выпуска НФТ или транзакций будут учитываться как «расходы на сбор средств».

В 2019 году FEC вынесла аналогичное консультативное заключение по блокчейн-токенам, заявив, что некоторые из них «материально неотличимы от традиционных форм сувениров для избирательных кампаний». В этом случае токены кандидата в конгресс Омара Рейеса не имели «никакой денежной ценности» и использовались в качестве стимула для участия в волонтерской деятельности в рамках кампании.

Иногда НФТ были связаны с политическими кампаниями по всему миру. В Южной Корее кампания кандидата от Демократической партии Ли Чжэ Мёна в январе заявила, что будет выпускать NFT с изображением политика и его предвыборных обещаний тем, кто сделает пожертвования.