Кредитные карты могут стать мостом от Web2 к Web3, говорит представитель музыкальной индустрии

Прошлый год доказал, что пространство Web3 — это не просто феномен, а скорее будущее цифровых взаимодействий. Однако, несмотря на то, что это пространство стало повсеместным, многие по-прежнему скептически относятся к тому, как оно может стать частью их жизни. 

Многие разработчики ищут способы преодолеть разрыв между этими двумя итерациями веба. Cointelegraph побеседовал с Бруно Гуэзом, генеральным директором компании Revelator, чтобы понять, почему он считает, что уже существующие финансовые инструменты Web2, такие как кредитные карты, могут стать мостом для привлечения новых пользователей в Web3.

Компания Revelator, работающая в музыкальной индустрии и предоставляющая лейблам и дистрибьюторам инфраструктуру для ведения бизнеса, недавно объявила об интеграции Stripe, чтобы помочь поклонникам без проблем приобретать цифровые коллекционные товары с помощью кредитных карт. 

Гез сказал, что обеспечение доступа к этим новым цифровым инструментам через уже знакомые пользователям инструменты Web2, такие как кредитные карты, создает мост между этими двумя версиями цифровой реальности.

«Большая часть развитых стран мира использует кредитные карты для повседневных покупок. Если мы хотим привлечь новых пользователей на Web3, мы должны предоставить этим пользователям Web2 привычный и «безопасный» способ оплаты.»

Однако он коснулся того, как использование знакомых финансовых инструментов Web2 помогает уменьшить препятствия, стоящие перед индустрией, такие как недостаток образования в области децентрализованного управления деньгами.

«Если мы облегчим дорогу и упростим доступ к активам Web3, мы сможем постепенно обучить их силе децентрализации и всему, что с ней связано».

Он продолжил, что это дальнейшее обучение включает в себя информирование пользователей о практике самостоятельного хранения, чтобы они могли «полностью принять Web3, управлять своими цифровыми кошельками и никогда не терять доступ к своим цифровым активам».

Недостаток знаний создал барьеры для самостоятельного хранения, которые часто делали централизованные биржи популярными из-за простоты доступа и удобства использования. Однако, как отметил Гез, и как это недавно наблюдалось в таких случаях, как FTX, когда централизованные биржи выходят из бизнеса, доверие клиентов и доверие к отрасли в целом оказывается подорванным.

Revelator не является аномалией в пространстве Web3, поскольку использует кредитные карты для привлечения новых пользователей. Многие другие компании видят, как можно продолжать продвигать массовое внедрение, работая с инструментами. В начале 2022 года компания Stripe объявила о партнерстве с FTX, FTX US, Blockchain.com, Nifty Gateway и Just Mining для запуска криптовалютного бизнес-набора.

В 2022 году компания также заключила партнерство с Twitter, чтобы предложить выплаты USD Coin (USDC) создателям контента на платформе, а также интеграцию с маркет-мейкером на базе Solana, чтобы предложить переход от фиата к криптовалюте.

Гез сказал, что кредитные карты эффективно переводят пользователей на Web3, в то время как смарт-кошельки уже работают в фоновом режиме. Это позволяет «чистым способом» осуществлять транзакции в блокчейне без необходимости предварительного знакомства пользователей с блокчейном.

«Таким образом, инструменты Web2 и Web3 работают вместе, абстрагируя сложность от пользовательского опыта».

Согласно сообщениям, появившимся 26 января, Stripe работает с профессионалами JPMorgan над подготовкой потенциального публичного размещения акций после своего плодотворного возрождения на криптосцене.