Индикатор запаздывания

Что такое Индикатор запаздывания?

Индикатор запаздывания — это наблюдаемый или измеримый фактор, который изменяется через некоторое время после того, как экономическая, финансовая или бизнес-переменная коррелирует с изменениями. Запаздывающие индикаторы подтверждают тенденции и изменения в тенденциях. Они могут быть полезны для оценки тенденций в экономике в целом, как инструменты в бизнес-операциях и стратегии или как сигналы для покупки или продажи активов на финансовых рынках.

Ключевые моменты

  • Индикатор запаздывания — это наблюдаемый или измеримый фактор, который изменяется через некоторое время после того, как экономическая, финансовая или бизнес-переменная коррелирует с изменениями.
  • Запаздывающий технический индикатор — это индикатор, который отслеживает движение цены базового актива, и трейдеры используют его для генерации сигналов транзакций или подтверждения силы данного тренда. 
  • В бизнесе индикатор запаздывания является ключевым показателем эффективности, который отражает некоторую меру результатов или прошлых результатов, которые можно увидеть в операционных данных или финансовой отчетности, и отражает влияние управленческих решений или бизнес-стратегии.

Понимание запаздывающих индикаторов

Индикатор запаздывания — это финансовый признак, который становится очевидным только после того, как произошел большой сдвиг. Следовательно, запаздывающие индикаторы подтверждают долгосрочные тенденции, но не предсказывают их. Это полезно, потому что часто многие опережающие индикаторы волатильны, и их краткосрочные колебания могут скрывать точки разворота или приводить к ложным сигналам. Анализ запаздывающих индикаторов — один из способов подтвердить, действительно ли произошел сдвиг в экономике.

Показатели экономического отставания

US Conference Board публикует ежемесячный индекс запаздывающих индикаторов вместе со своим индексом опережающих индикаторов . К ним относятся запаздывающие индикаторы, такие как средняя продолжительность безработицы, средняя начальная ставка, взимаемая банками, и изменение индекса потребительских цен на услуги. Некоторые общие примеры запаздывающих индикаторов включают уровень безработицы, корпоративную прибыль и стоимость рабочей силы на единицу продукции. Процентные ставки также могут быть хорошими запаздывающими индикаторами, поскольку ставки меняются как реакция на резкие движения на рынке. Другими запаздывающими индикаторами являются экономические показатели, такие как валовой внутренний продукт (ВВП), индекс потребительских цен (ИПЦ) и торговый баланс. Эти индикаторы отличаются от опережающих индикаторов, таких как розничные продажи и фондовый рынок, которые используются для прогнозирования и составления прогнозов.

Индикаторы технического отставания

Другой тип запаздывающего индикатора — это технический индикатор, который отстает от текущей цены актива, что происходит после того, как определенное ценовое движение уже произошло. Одним из примеров запаздывающего технического индикатора является пересечение скользящих средних. В отличие от других запаздывающих индикаторов, которые сравнивают различные экономические переменные друг с другом, технический индикатор сравнивает значение данной переменной со своим собственным скользящим средним за заданный интервал или с другими историческими характеристиками. Технические трейдеры используют пересечение краткосрочной средней выше долгосрочной средней в качестве подтверждения при размещении ордеров на покупку, поскольку это предполагает увеличение импульса. Недостатком использования этого метода в торговле активами является то, что значительное движение уже могло произойти, в результате чего трейдер слишком поздно открывает позицию. (Обратите внимание, что аналогичные технические подходы могут быть применены к экономическим показателям, таким как ВВП или другим показателям экономической эффективности, в качестве запаздывающих показателей для подтверждения изменения тренда.)

Индикаторы отставания в бизнесе

Индикаторы отставания в бизнесе — это своего рода ключевой индикатор эффективности (KPI), который измеряет эффективность бизнеса постфактум, например, продажи, удовлетворенность клиентов или отток доходов. На них может быть трудно или невозможно повлиять напрямую. Поскольку они, по крайней мере частично, являются результатом бизнес-решений и операций, они дают представление о результатах, достигнутых тем, как ведется бизнес. Компании также могут отслеживать опережающие индикаторы, измеряющие внутреннюю производительность, такие как вовлеченность клиентов или удовлетворенность сотрудников, на которые можно напрямую влиять и приводить к изменениям в запаздывающих индикаторах. Компании могут использовать инструменты бизнес-аналитики , такие как информационные панели, для измерения, отслеживания и сравнения различных опережающих и запаздывающих показателей эффективности.