«Легендарная» устойчивость потребителей перед лицом инфляции: Генеральный директор Lands» End

Поскольку инфляция в феврале достигла нового 40-летнего максимума, Федеральная резервная система США надеется затормозить рост цен первым повышением ставок с 2018 года. В свете этого инфляционного давления генеральный директор Lands’ End (LE) Джером Гриффит считает, что перспективы американских потребителей оптимистичны.

«Я думаю, что люди в целом обеспокоены инфляцией. Но в то же время, вы знаете, люди по-прежнему тратят деньги», — сказал он в интервью Yahoo Finance Live. «Устойчивость американского потребителя, я думаю, легендарна. И в зависимости от того, что происходит в мире, да — вещи, с точки зрения спроса, могут немного измениться. Но я думаю, что в целом потребители хотят видеть позитив».

Гриффит присоединился к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить доходы компании за четвертый квартал, тенденции пандемического шопинга, инфляцию и перспективы роста потребительского спроса в 2022 году. В среду компания Lands’ End сообщила финансовые результаты за четвертый квартал 2021 года и весь 2021 финансовый год. Чистый годовой доход американской компании по продаже одежды и домашнего декора вырос на 14,7% до $1,64 млрд по сравнению с $1,43 млрд в предыдущем году.

Даже в условиях инфляции в 7,9% потребительский спрос остается высоким, чему способствуют рекордные уровни расходов на электронную коммерцию, согласно отчету Adobe (ADBE) Analytics. Ожидается, что в этом году американские потребители потратят в Интернете $1 трлн. Этот прогноз означает рост на 13% по сравнению с 2021 годом и следует за общим объемом расходов в $1,7 трлн. с марта 2020 года.

Этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Гриффит сказал, что спрос на такие услуги, как отдых, также отскочил от пандемического минимума. Он отметил рост, который Lands’ End наблюдает в своих продуктовых линейках, связанных с путешествиями.

«Существует большой отложенный спрос на то, чтобы люди ездили куда-то и что-то делали», — сказал он. «Я могу сказать, что в нашей части компании, занимающейся продажами для бизнеса, мы наблюдаем большой рост в секторе путешествий по сравнению с тем, что было год назад. Кроме того, в нашем бизнесе по продаже купальников и спортивной одежды мы также наблюдаем значительный рост. Мы по-прежнему наблюдаем большой спрос на товары, с которыми люди собираются отправиться в отпуск».

Некоторые эксперты утверждают, что на фоне инфляции, геополитических рисков и общей турбулентности рынка потребители занимают сильную позицию. Норма личных сбережений в январе упала до 6,4% — ниже, чем до пандемии, — что говорит о том, что американцы используют сбережения, накопленные во время пандемии.

Одновременно с индексом потребительских цен растет и индекс цен производителей. Бюро статистики труда (BLS) сообщило во вторник, что за последние 12 месяцев, закончившихся в феврале, цены конечного спроса выросли на 10% без корректировки, увеличившись на 0,8% по сравнению с предыдущим месяцем.

Гриффит прокомментировал последствия роста цен производителей для потребителей.

«Мы наблюдаем рост затрат на сырье, безусловно», — сказал он. «Мы также наблюдаем рост расходов на транспортировку, хотя мы считаем, что это временное явление — однако мы не верим, что они вернутся к уровню 2019 года. Поэтому очевидно, что для потребителя будет наблюдаться рост цен на продукты и энергию. Но мы обеспокоены, но надеемся, что это скоро начнет замедляться».