Lyft снова сообщает о скорректированной прибыльности на фоне роста выручки на одного водителя

Во вторник компания Lyft сообщила о втором подряд квартале скорректированной прибыльности, так как пассажиры вернулись на сервис американской компании, предоставляющей услуги по перевозке пассажиров.

Служба «ride-hailing», конкурирующая с Uber в бизнесе по доставке пассажиров, сообщила о доходах в размере $864,4 млн. в третьем квартале, что на 73% больше, чем $499,7 млн. за аналогичный период прошлого года. Аналитики ожидали выручку в размере $862,68, согласно данным Yahoo Finance. Если рост доходов в третьем квартале кажется высоким, вспомните, на каком уровне находился мир — и компании, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров — в это время в прошлом году. Если вы не забыли, в прошлом году Lyft и Uber боролись с бизнесом, сильно пострадавшим от пандемии COVID-19. Короче говоря, бизнес возвращается в нормальное русло.

Стоит отметить, что доход также вырос на 13% по сравнению с 765 миллионами долларов, зарегистрированными в предыдущем квартале.

Результаты второго квартала компании Lyft превзошли ожидания аналитиков по прибыли и выручке, что привело к росту акций на 14% на послерыночных торгах.

В результатах третьего квартала выделяются два пункта: положительный скорректированный показатель EBITDA, один из показателей рентабельности, и увеличение среднего дохода на одного велосипедиста. Давайте разберемся в этом.

Компания Lyft сообщила о чистом убытке в размере 71,5 млн долларов в третьем квартале, что является сужением (то есть улучшением) по сравнению с 459,5 млн долларов, о которых она сообщила за аналогичный период прошлого года.

По скорректированному показателю EBITDA компания Lyft получила прибыль в размере 67,3 млн долларов США. Скорректированный показатель EBITDA исключает ряд затрат. Однако стоит отметить, что это уже второй квартал подряд скорректированный показатель EBITDA для Lyft — показатель, который компания давно обещала вывести на положительную территорию.

Компания показала, что продолжает улучшать этот показатель. Во втором квартале показатель EBITDA составил 23,8 миллиона долларов. Для сравнения, в том же квартале год назад Lyft показала скорректированный убыток по EBITDA в размере 239,7 млн долларов.

В двух словах? Скорректированный показатель EBITDA Lyft улучшается.

Переходя к вопросу о том, за счет чего были получены эти доходы, давайте обратимся к активным пассажирам компании. В третьем квартале Lyft сообщила о 18,9 миллионах пассажиров, что на 51% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 11% больше, чем во втором квартале. Этот показатель третьего квартала на самом деле ниже, чем ожидалось, и он все еще не достиг пика в 22,9 миллиона пассажиров в четвертом квартале 2019 года.

Однако средний доход с одного пассажира достиг рекордной отметки в 45,63 доллара, что на 14% больше, чем в прошлом году. Этот показатель был достигнут благодаря последовательному увеличению частоты поездок на 6% и, конечно же, цен на эти поездки.

Еще одним интересным фактом является то, что число активаций новых райдеров увеличилось на 47% по сравнению с прошлым годом.