Что нужно, чтобы быть «сделанным в США»

Что «сделано в США»?

«Сделано в США.» Это ярлык, который вызывает патриотизм, несет в себе негласное обещание качества и имеет политический подтекст обеспечения безопасности рабочих мест для американских рабочих. Кроме того, это сложнее и труднее дать определение, чем можно было бы ожидать.

Официальное определение лейбла «Сделано в США», данное Федеральной торговой комиссией (FTC), требует, чтобы продукт, рекламируемый как «Сделано в США», полностью или практически полностью производился в Соединенных Штатах.

Правила для этикетки «Сделано в США» на продукте очень специфичны.И подробности относительно того, что именно это означает, изложены в 40-страничном документе под названием «Соответствие стандарту« Сделано в США »».

Как работает «Сделано в США»

За исключением автомобилей, текстиля, шерсти и меховых изделий, нет закона, требующего раскрытия процентного содержания продукта, произведенного в Соединенных Штатах.

Компании, которые решают раскрыть такую ​​информацию, должны соблюдать стандарты, изложенные в политике Федеральной торговой комиссии США «Сделано в США».

Определение США включает 50 штатов, округ Колумбия, а также территории и владения США.Базовое определение стандарта требует, чтобы «все важные части и обработка, которые используются в продукте, должны быть американского происхождения. То есть продукт не должен содержать или содержать незначительное иностранное содержание».

Ключевые выводы

  • Чтобы продукт имел этикетку «Сделано в США», он должен соответствовать определенным критериям, установленным Федеральной торговой комиссией.
  • Продукты, которые не совсем соответствуют стандартам «Сделано в США», часто помечаются как «Собрано в США» или «Сделано в США из отечественных и импортных деталей».
  • Нет закона, требующего раскрытия процентного содержания продукта, произведенного в Соединенных Штатах, за исключением текстильных изделий, меховых изделий или автомобилей.
  • В стране ведутся дебаты о покупке отечественных и зарубежных товаров.
  • Некоторые ярлыки происхождения могут побудить клиентов обеспокоиться тем, что качество продукта может быть более низким или небезопасным для использования в зависимости от страны.

Окончательная сборка или обработка продукта должны происходить в США. FTC также учитывает другие факторы, в том числе то, какая часть общих производственных затрат продукта может быть отнесена на детали и обработку в США, и насколько далеко от готового продукта находится постороннее содержимое.

В некоторых случаях только небольшая часть общихпроизводственных затрат приходится на зарубежную переработку, но эта переработка составляет значительную часть общей обработки продукта.То же самое можно сказать и о некоторых посторонних деталях.

Краткий обзор

С точки зрения маркетинга, маркировка имеет силу, и этикетка «Сделано в США» может вызывать чувства национализма, поддержку американских рабочих и побуждение к покупке высококачественного продукта.

В рекомендациях в качестве примера используется газовый гриль, продаваемый в США. Если ручки и трубки, которые являются второстепенными компонентами гриля, импортируются из Мексики, продукт все равно может иметь этикетку «Сделано в США».

С другой стороны, лампа, изготовленная с импортным цоколем, не попадает под это требование, так как цоколь является важной составляющей готового продукта.Определение того, соответствует ли продукт стандарту, также должно включать оценку стоимости производства продукта, включая материалы и рабочую силу.

Претензии с оговорками и сравнительные утверждения

Продукты, которые не соответствуют требованиям для безоговорочной претензии, могут по своему усмотрению рекламировать процент своего контента, полученного из Соединенных Штатов, или тот факт, что они были собраны в Соединенных Штатах.«Собрано в США» или «Сделано в США из отечественных и импортных деталей» являются примерами оговорок.

Чтобы заявить о сборке в Соединенных Штатах, стандарты требуют, чтобы изделие было «существенно преобразовано» в процессе производства.По этой причине изделия, которые производятся за границей, импортируются, а затем собираются с помощью простой сборки «отверткой», как правило, не подпадают под действие требования «Собранные в США».

Рекламодатели, заинтересованные в сравнении своих продуктов с продуктами конкурентов посредством таких заявлений, как «Мы ​​используем больше американского контента, чем любой другой производитель сотовых телефонов», также должны соблюдать указанные стандарты.В частности, разница между товарами должна быть существенной.

Сертификация не так проста

Разнообразие потенциальных различий требует сложного набора руководящих принципов. Частичное совпадение правил по этой теме вносит еще больше путаницы.

Например, Закон об идентификации изделий из текстильного волокна и Закон о маркировке изделий из шерсти предписывают, чтобы изделия из текстиля, шерсти и меха раскрывали процент их содержания, полученного из Соединенных Штатов.Американский закон о маркировке автомобилей содержит аналогичные требования для транспортных средств.

У правительства США совершенно другой стандарт в отношении покупаемых товаров.Согласно Закону о закупках в США, данный продукт должен «производиться в США из более чем 50% американских деталей, чтобы считаться произведенным в США для целей государственных закупок».

Таможенное агентство США также имеет ряд требований, относящихся к импортируемым товарам. Согласно этим требованиям:

Если продукт имеет иностранное происхождение (то есть он был существенно преобразован за границей), производители и продавцы также должны убедиться, что они соответствуют статуту и ​​правилам таможенной маркировки, которые требуют, чтобы такие продукты были маркированы иностранной страной происхождения. Кроме того, таможня требует, чтобы перед иностранной страной происхождения стояли слова «Сделано в», «Продукт из» или слова аналогичного значения, если на продукте указан любой город или место, не являющееся страной происхождения.

Принуждение — это вообще другой вопрос. FTC не предпринимает активных действий для обеспечения соблюдения правил маркировки. Скорее, правоприменение зависит от ответа на конкретные жалобы. Пострадавшие стороны получают указание в режиме онлайн связаться с «Отделом защиты прав, Бюро по защите потребителей, Бюро по улучшению бизнеса ».

Вы также можете подать в суд на компанию, подающую мошенническую претензию, если вы можете доказать, что это нанесло вам ущерб.

Огромное количество потенциальных субъектов, с которыми вы можете подать жалобу, предполагает, что достижение удовлетворения может быть задачей, имеющей такую ​​же сложность, как соблюдение самих правил.

Почему важна этикетка

Легитимная этикетка «Сделано в США» вызывает мгновенное чувство национализма и гордости, а также подразумеваемый уровень качества и обещание хорошо оплачиваемой работы для американских граждан.

Длительная история упадка производственного сектора США и пагубное влияние на занятость в США аутсорсинга производственных рабочих мест в страны третьего мира привели к высокому уровню эмоций и чувствительности к этой теме.

Этикетки с надписью «Сделано в Китае» или других странах часто ассоциируются с упадком американского среднего класса и более низкими стандартами безопасности и качества, а также с некачественными условиями труда и корпоративной жадностью.

Суть

Внутреннее производство по сравнению с иностранным также является вопросом национальной и экономической безопасности. В то время как недорогие импортные футболки, сталь и электроника могут быть привлекательными для кошелька, есть реальные вопросы о том, как Соединенные Штаты будут производить необходимое количество танков, пушек, самолетов и чувствительной электроники, если страны, на которые они сейчас опираются, импорт внезапно стал противником.

Хотя распространение глобализации привело к созданию взаимосвязанной глобальной экономики, существует множество причин, по которым обеспокоенное меньшинство населения страны твердо верит в мантру: «Если вы продаете это здесь, создайте это здесь».