Макдоналдс возвращает МакРиб — снова

Ребенок (задние ребра) вернулся?

В четверг компания McDonald’s (MCD) неожиданно объявила о предстоящем возвращении культового классического блюда McRib — как раз к 40-летнему юбилею сэндвича.

Любимое блюдо BBQ, состоящее из приправленной бескостной свинины, соуса барбекю, лука и соленых огурцов на булочке, будет доступно в меню с 1 ноября.

За годы своего существования «МакРиб» приобрел значительную популярность, несмотря на то, что он не был постоянным пунктом меню гиганта быстрого питания. В последний раз «МакРиб» был выпущен в ограниченную продажу 2 декабря 2020 года, впервые сэндвич продавался на национальном уровне с 2012 года.

До декабря сэндвич продавался ограниченное время в октябре 2019 года.

«Независимо от того, являетесь ли вы приверженцем МакРиба или впервые попробовали его, невозможно отрицать, что МакРиб — один из самых культовых сэндвичей последних четырех десятилетий, и у нас есть тысячи писем и твитов от поклонников, чтобы доказать это», — говорится в пресс-релизе McDonald’s.

Макриб возвращается в меню по всей стране

Впервые «МакРиб» дебютировал в 1981 году как региональный фаворит в Канзас-Сити, а в следующем году дебютировал на национальном уровне.

McDonald’s заявил, что «интернет-бум и появление социальных сетей укрепили статус иконы «МакРиба», а «шумиха вокруг его ежегодного возвращения даже породила фразу «Сезон МакРиба»».

Сезонные и ограниченные по времени предложения часто помогают ресторанам привлечь новых и старых потребителей — от McDonald’s McRib и Shamrock Shake до знаменитого Pumpkin Spice Latte от Starbuck.

Более того, кампания McDonald’s по заказу знаменитостей была очень успешной, благодаря партнерству с рэпером Трэвисом Скоттом, корейской поп-группой BTS, а теперь и The Saweetie Meal, включающей любимые блюда хип-хоп исполнителя и соус «Saweetie ‘N Sour».

Компания Burger King (QSR) недавно скопировала стратегию своего конкурента, представив блюда «Keep It Real». В этих блюдах, созданных знаменитостями, используются настоящие имена знаменитостей, а не их более известные сценические имена. Среди партнеров — Нелли, бразильская певица Анитта и сенсация TikTok Лил Хадди.

«McDonald’s делает это уже [некоторое время], и это работает очень хорошо, так что вы видите, как другие наваливаются», — сказал недавно аналитик BTIG Restaurants Питер Салех в интервью Yahoo Finance.

«Никто не хочет оставаться позади. Трудно найти что-то, что вызывает резонанс и работает на трафик… Я думаю, это будет тенденцией, пока они не найдут что-то другое, что работает», — добавил он.

Тем не менее, Салех предупредил, что «в конечном итоге у вас закончится количество знаменитостей, которые можно использовать», объяснив, что инновации в меню и блюдах по-прежнему являются ключом к росту.

«Но в данный момент, когда рестораны ограничены в рабочей силе, им приходится ограничивать количество инноваций и искать различные способы привлечения клиентов и по-другому использовать свои маркетинговые инструменты», — добавил аналитик.

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193