Обсуждение и анализ менеджмента — MD&A
Что такое обсуждение и анализ менеджмента — MD&A?
Обсуждение и анализ со стороны руководства (MD&A) — это раздел годового или ежеквартального отчета публичной компании. MD&A касается результатов деятельности компании. В этом разделе, управление и руководство компании, также известный как C-люкс, представлен анализ деятельности компании с качественными и количественными показателями.
Ключевые выводы
- Обсуждение и анализ со стороны руководства (MD&A) — это раздел годового или квартального отчета компании, в котором руководители анализируют результаты деятельности компании.
- Раздел также может включать обсуждение соответствия, рисков и будущих планов, таких как цели и новые проекты.
- Раздел MD&A не подвергается аудиту и отражает мысли и мнения руководства.
Пониманиеуправленческого обсуждения и анализа (MD&A)
В разделе «Обсуждение и анализ менеджмента» (MD&A) годового отчета руководство предоставляет комментарии к финансовой отчетности, системам и средствам контроля, соблюдению законов и нормативных актов, а также действиям, которые оно запланировало или предприняло для решения любых проблем, с которыми сталкивается компания. Руководство также обсуждает предстоящий год, обрисовывая будущие цели и подходы к новым проектам. MD&A является важным источником информации для аналитиков и инвесторов, которые хотят проанализировать основные финансовые показатели компании и результаты ее деятельности.
MD&A — лишь один из многих разделов, требуемых Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) и Советом по стандартам финансового учета (FASB) для включения в годовой отчет публичной компании перед акционерами. Компания, которая выпускает акции или облигации для широкой публики, должна зарегистрировать свои предложения в Комиссии по ценным бумагам и биржам, которая контролирует соблюдение публичными компаниями законов США о ценных бумагах и обеспечивает инвесторам адекватную информацию о компаниях, в которые они инвестируют. Комиссия по ценным бумагам и биржам требует, чтобы 14 пунктов были размещены. включены в отчет 10-К. Раздел MD&A — это пункт №7.
FASB — это некоммерческая частная регулирующая организация, которую Комиссия по ценным бумагам и биржам назначила органом, ответственным за принятие стандартов бухгалтерского учета для публичных компаний в США. FASB излагает свои требования к разделу документов, касающихся MD&A.
Требования к управленческому обсуждению и анализу (MD&A)
Закон о ценных бумагах требует, чтобы компании нанимали независимого аудитора для проверки финансовой отчетности компании, такой как ее баланс, отчеты о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств. Аудиторы проводят тестовую работу, чтобы определить, верны ли финансовые отчеты по существу, но эти сертифицированные бухгалтеры (CPAs) не проводят аудит раздела MD&A. MD&A отражает мысли и мнения руководства и дает прогноз будущих операций. Следовательно, эти утверждения обычно не могут быть аутентифицированы.
Краткий обзор
Раздел MD&A не подвергается аудиту и включает мнения руководства.
При этом секция MD&A должна соответствовать определенным стандартам. Согласно FASB, «MD&A должны обеспечивать сбалансированную презентацию, которая включает как положительную, так и отрицательную информацию по обсуждаемым темам». Даже если руководство высказывает свое мнение о состоянии своего бизнеса, конкуренции и рисках, эти заявления должны быть основаны на фактах, и должна быть предпринята попытка нарисовать сбалансированную картину будущих перспектив компании.
Пример обсуждения и анализа менеджмента (MD&A)
Возьмем, к примеру, Apple, которая включила девятистраничный раздел MD&A в свой годовой отчет за 2019 финансовый год, также известный как подача 10K. В этом разделе, среди прочего, руководство выделило продажи продуктов, показатели сегмента, маржу и бухгалтерские документы. Руководство Apple также обсудило конкретные риски для своего бизнеса, такие как процентные ставки и валютный риск.