Основатель компании The Root Remedy о запуске бизнеса во время пандемии

Марселла Грэм, основательница The Root Remedy, присоединилась к Yahoo Finance Live, чтобы рассказать о запуске своего бизнеса во время COVID-19.

СЕАНА СМИТ: Настало время для нашего обзора малого бизнеса. И мы беседуем с основателем компании, которая делает большой шаг вперед в области здоровья и оздоровления. И для этого мы хотим пригласить Марселлу Грэм. Она основательница компании The Root Remedy.

Марселла, я рад видеть вас на Yahoo Finance. Сегодня я читала о вашей компании. Она была создана… Вы создали бренд во время пандемии после того, как заболели. Вы обратились к травяной медицине. Вы видели не так много… или, я бы сказал, очень мало брендов товаров для красоты и здоровья, которые чувствовали бы себя всеобъемлющими и настоящими. Расскажите нам, как Root Remedy заполняет этот пробел, который вы заметили в этом пространстве.

МАРСЕЛЛА ГРАХАМ: Да, как вы и сказали, я создала бренд во время пандемии. И я заметила, что на прилавках было не так много предприятий, принадлежащих чернокожим, которые чувствовали бы себя инклюзивными и настоящими. Поэтому я пошла вперед и нашла способ создать наш продукт для волос — эксклюзивные, веганские, без сахара, глютена, сои и молока жевательные резинки с яблочным уксусом. Мы работаем уже шесть месяцев. У нас большой успех — магазины TJ Maxx и Marshall’s по всей стране. И мы действительно стремимся создать сообщество вокруг качественных продуктов, ухода за собой и красоты, которая начинается изнутри.

СЕАНА СМИТ: Марселла, это было довольно впечатляюще, и тот факт, что вы уже поставляете свою продукцию на полки магазинов. Вы упомянули TJ Maxx всего за пару месяцев. Я думаю, что стоит за вашим успехом? Как вам удалось так быстро расширить бренд и масштабировать компанию?

МАРСЕЛЛА ГРАХАМ: Я бы сказала, что наличие необходимых ресурсов определенно помогло мне в моих предпринимательских начинаниях. Например, я пользуюсь услугами компании BlueVine — это финтех-компания, которая поддерживает предприятия, принадлежащие меньшинствам. И у меня есть расчетный счет для бизнеса, который позволяет мне просто держать там деньги. Это очень помогло в те месяцы и недели, когда мой денежный поток был низким, и помогло мне обойти много стрессов и облегчить ситуацию. Так что это определенно помогло мне в масштабировании моего бизнеса.

SEANA SMITH: Каковы ваши планы по развитию вашего бизнеса в будущем? Когда вы смотрите в будущее, возможно… я не знаю… через три-пять лет, где вы надеетесь увидеть Root Remedy?

МАРСЕЛЛА ГРАХАМ: Я бы определенно сказала, что одной из моих целей является оптимизация каналов социальных сетей и действительно, вы знаете, продолжать разрабатывать сильную стратегию прямого потребительского маркетинга, просто потому, что мы наблюдаем значительный сдвиг в потребительских покупках, очевидно, из-за пандемии, от магазинов к интернету. И создание онлайн-сообществ, что чрезвычайно важно — вы знаете, поколение Z и миллениалы в наши дни, они действительно заботятся о том, что бренд [INAUDIBLE] не только продукт. Так что это то, что мы определенно ценим в Root Remedy, — наличие сильного онлайн-сообщества помимо наших качественных продуктов.

SEANA SMITH: И кто… исходя из этого, кто ваш потребитель? Состоит ли он в основном из представителей поколения Z и миллениалов?

МАРСЕЛЛА ГРАХАМ: Да, это продукт для представителей поколения Z и миллениалов, [INAUDIBLE] потребителей, заботящихся о здоровье. Мы создали продукт, который позволяет людям взять под контроль свое здоровье, создав жевательную резинку с таким количеством полезных веществ. Поэтому мы действительно ориентируемся в своих ценностях на миллениалов и представителей поколения Z.

СЕАНА СМИТ: Марселла, вы запустили бизнес в довольно сложное время, время, когда меняются предпочтения потребителей, когда меняются тенденции покупок. Я думаю, как вы… расскажите нам о том, что это было и как вы справлялись с этой очень неопределенной обстановкой.

МАРСЕЛЛА ГРАХАМ: Знаете, что мне действительно помогло, так это контроль над своим психическим здоровьем и уверенность в том, что у меня есть надежный режим ухода за собой, ведь начинать бизнес во время пандемии очень нестабильно. Поэтому я должен быть уверен в том, что у меня есть надежный режим ухода за собой, заботиться о своем психическом здоровье, а затем вспоминать, зачем я это делаю. Возвращение к тому, зачем я это делаю, всегда поможет вам сохранять стойкость в трудные времена. Это определенно помогло мне.

СЕАНА СМИТ: И, наверное, для тех наших зрителей, у которых была такая бизнес-идея, но они еще не реализовали ее, еще есть какие-то сомнения по каким-то причинам, что вы посоветуете другим предпринимателям, но… или тем людям, которые хотят расширить свой бизнес, как это сделали вы, за такое короткое время?

МАРСЕЛЛА ГРАХАМ: Знаете, как я уже сказала, помнить о причинах, безусловно, важно в трудные времена. Кроме того, ваш продукт — это просто шаг номер один. Создайте систему вокруг основных ценностей, в которые вы верите и за которыми хотите видеть свой бренд. И всегда возвращайтесь к ним, когда дело касается чего-либо в вашем бизнесе. Будьте целеустремленными. Сейчас все сводится к [INAUDIBLE]. У нас маркетинговая перегрузка. Нам все время что-то продают. Поэтому, безусловно, сосредоточьтесь на этих целях — это то, что вам поможет.

СЕАНА СМИТ: Хорошо, Марселла Грэм, основательница Root Remedy, большое спасибо, что нашли время.