Пассажиры не могут помочь акциям авиакомпаний на фоне спада туристической торговли

(Bloomberg) — Задержки, связанные с омикронами, нарушают графики праздничных поездок и подпитывают дальнейшее падение акций авиакомпаний, начавшееся в марте 2021 года.

Самое читаемое от Bloomberg

Коронавирус может сохраняться в течение нескольких месяцев после прохождения через тело человека

CDC сокращает время изоляции; Apple закрывает магазины в Нью-Йорке: Обновление информации о вирусе

Фаучи говорит, что правило вакцинации для путешествующих внутри страны должно быть рассмотрено

Мир бьет рекорд по количеству ежедневных случаев заболевания Ковидом на фоне Рождества Омикрона Марса

Давай переедем вместе (и ты поможешь мне выплатить ипотеку)

Но возвращение пассажиров не поддержало туристическую отрасль. Хотя акции авиакомпаний обычно следуют за количеством пассажиров, последние четыре месяца показали расхождение, вызванное нехваткой летного состава, остановкой международных расписаний и долгосрочными долгами авиакомпаний.

Перебои добавили волатильности в торговлю акциями туристических компаний, и инвесторы использовали акции авиакомпаний и круизных линий в качестве легкого инструмента для игры на волатильности. Авиакомпании демонстрируют одни из самых высоких 120-дневных показателей волатильности в S&P 500. В дни, когда стратегии волатильности определяют доходность рынка, акции туристических компаний, как правило, демонстрируют превосходство. Поскольку в последнее время инвесторы обратились к более оборонительным акциям или акциям большого роста, акции авиакомпаний потеряли свою привлекательность.

Большинство внутренних авиалиний еще не получили квартальную прибыль после начала пандемии Ковид-19. Delta и Southwest — первые две авиакомпании, которые прогнозируют прибыль в четвертом квартале благодаря праздничным заказам и снижению стоимости авиационного топлива. Другие перевозчики используют альтернативные стратегии. Например, American Airlines продолжает полеты только для грузов после 37-летнего перерыва из-за спроса на перевозки.

А поскольку омикрон сокращает расписание международных рейсов и доступность экипажей, авиакомпании лоббируют «критически важную» федеральную помощь и настаивают на введении мандатов на вакцинацию. Перевозчики по-прежнему имеют огромный долгосрочный долг — результат привлечения средств в 2020 году по заоблачно высоким ставкам, и инвесторам необходимо учитывать, как эти факторы влияют на оценку стоимости.

(Обновления внутридневной торговли акциями авиакомпаний в первом абзаце)

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Хватит оправдываться за Covid, клиенты уже поняли, что к чему

Как Shopify обогнал Amazon, чтобы стать магазином везде и всюду

Провал Суперлиги заставил американских владельцев «Манчестер Юнайтед» прислушаться к мнению болельщиков

Компания Bright Horizons делает ставку на то, что дети вернутся в офис, даже если родители останутся дома

Как «увидеть» время: секрет пиковой продуктивности предпринимателя